Развитие навыков самостоятельной работы на уроках русского языка в старших классах специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида

Тип работы Курсовая работа
Тема Развитие навыков самостоятельной работы на уроках русского языка в старших классах специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида
Предмет Коррекционная педагогика
Объем 31 стр.
Содержание / План курсовой работы Глава 1.Теоретические подходы к Организации самостоятельной работы учащихся школы VIII вида
1.1. Характеристика учащихся школы VIII вида по возможностям обучения и возможность развития у них самостоятельности
1.2. Особенности самостоятельной работы учащихся школы VIII вида
Глава 2. Организация самостоятельной работы на уроках русского языка в старших классах специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида
2.1. Особенности изучения русского языка в специальной (коррекционной) образовательной школе VIII вида
2.2. Использование упражнений на уроках русского языка для развития самостоятельности
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Аксенова А.К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе: учеб. для студ.дефектол. фак. Педвузов . -- М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. - 316 с.
  • Белкин, Е. Л. Сущность понятия «самостоятельная работа» в дидактике / Е.Л. Белкин, В.В. Давыдов // Методы совершенствования учебно-воспитательного процесса в вузе: Межвуз. сб. науч. тр. – Волгоград, 2009.
  • Буряк, В. К. Самостоятельная работа учащихся / В.К. Буряк. – М.: Просвещение, 2004.
  • Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе. Под редакцией В.В.Воронковой, Москва, “Школа-Пресс”. 1994 г.
  • Громцева, А. К. Формирование у школьников готовности к самообразованию: Учеб. пособие по спецкурсу для студ. пед. ин-тов / А.К. Громцева. – М.: Просвещение, 2003.
  • Есипов, Б. П. Самостоятельная работа учащихся в процессе обучения / Б.П. Есипов // Материалы педагогических исследований. – М., 1961. – Вып. 115.
  • Жарова, Л. В. Организация самостоятельной учебной деятельности учащихся: Учеб. пособие по спецкурсу / Л.В. Жарова. – СПб.: Изд-во СПбГПУ им. А.И. Герцена, 2006.
  • Зимняя, И. А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. Изд. Второе, доп., испр. и перераб / И.А. Зимняя – М.: Лотос, 2001.
  • Иванов Е.С., Шипицина Л.М., Крутикова Э.Г., Бараш Б.А., Никольская Т.А. Биологические и социальные факторы в формировании нарушений поведения у учеников вспомогательных школ // Биологические и социальные факторы в формировании нарушений поведения у детей и подростков. Межвуз. сб. науч. трудов. Л., 2009.
  • Мозговой В. М. Основы олигофренопедагогики : учеб. пособие для студ. сред. учеб. заведений / В.М.Мозговой, И.М.Яковлева, А.А.Еремина. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 224 с,
  • Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектолог. ф-тов пед. ин-тов/ Под ред. В.В. Воронковой — М.: Школа-Пресс, 1994. — 416 с
  • Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектолог. ф-тов пед. ин-тов/ Под ред. В.В. Воронковой — М.: Школа-Пресс, 1994
  • Перова М. Н., Аксёнова А. К., Воронкова В. В., Худенко Е. Д.Внедрение коррекционно-развивающих технологий в систему работы учителей коррекционных школ-интернатов, детских домов, Учебно-методический комплект модуль №2, Москва 2007,;
  • Пидкасистый П. И. Самостоятельная деятельность учащихся в обучении: Единство и особенности овладения учащимися знаниями и методами самостоятельной познавательной деятельности: Учеб. пособие / П.И. Пидкасистый, В.И. Коротяев. – М.: Изд-во МГПИ, 1978.
  • Пидкасистый П. И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении: Теоретико-экспериментальное исследование / П.И. Пидкасистый. – М.: Педагогика, 2000.
  • Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вид», Москва, «Просвещение» 2008;
  • Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: Подготовительный, 1—4 классы / Под ред. В.В. Воронковой; 4-е издание. -- М.: Просвещение, 2006. - 192 с.
  • Спирова Л. Ф., Ястребова А. В. Дифференцированный подход к проявлениям нарушения письма и чтения у учащихся общеобразовательных школ // Дефектология.— 1988.— № 5.— С. 3-9
  • Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды: Проблемы возрастной и педагогической психологии / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Междунар. пед. академия, 2005.

См. также

Особенности формирования восприятия детей дошкольного возраста с нарушением зрения. (слабовидящие. Косоглазие и амблиопия)
Песочная терапия и ее использование в работе с детьми с РДА