Проектные задачи в начальной школе: теория и методика решения

Тип работы Курсовая работа
Тема Проектные задачи в начальной школе: теория и методика решения
Предмет Педагогика
Объем 36 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава I. Теоретические основы организации процесса решения проектных задач в начальной школе
Организация проектной деятельности школьников
Возрастные особенности младшего школьника
Проектная задача как прообраз проектной деятельности учащихся
Глава II. Методика решения проектных задач в начальной школе
2.1 Структура, принципы построения и типы проектных задач в начальной школе
2.2 Методика решения проектной задачи на разных этапах обучения в начальной школе
2.3 Описание примеров разработок и решения проектных задач в начальной школе
Заключение…
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Белобородов, Н.В. Проектные задачи в школе [Текст]: учебное пособие для учителя/Н.В.Белобородов. -М.: Аркти, 2006.-157с.
  • Библиофонд. [Электронный ресурс]//Электронная библиотека. – Режим доступа: http://www.bibliofond.ru, свободный. – Загл. с экрана.
  • Воронцов, А.Б. Проектные задачи в начальной школе [Текст]: пособие для учителей/А.Б.Воронцов.-М.: Просвещение, 2011 №3.
  • Воронцов, А.Б. Сборник проектных задач. Начальная школа [Текст]: пособие для учителей общеобразоват.учреждений / А.Б.Воронцов.-М.: Просвещение, 2011.-80с.
  • Выготский, Л.С. Педагогическая психология [Текст]: пособие для учителей начальных классов/ Л.С.Выготский.- М.: Педагогика, 1991.-200с.
  • Дубова, М.В. Организация проектной деятельности младших школьников [Текст]: практическое пособие для учителей начальных классов / М. В. Дубова. - М. : Баласс, 2011. - 80 с. - (Методическая библиотека учителя начальных классов). - Библиогр.: с. 76-78.
  • Землянская, Е.Н. Учебные проекты младших школьников [Текст]:учебные пособие для учителей начальных классов/ Е.Н.Землянская.-М.: Начальная школа. 2005. № 9.-140с.
  • Иванова Н.В. Возможности и специфика применения проектных задач в начальной школе [Текст]: пособие для учителей/Н.В.Иванова.-М.: Начальная школа. 2004. №2
  • Исследовательское обучение и проектирование в современном образовании [Текст] / А. И. Савенков // Школьные технологии. - 2004. - №4. - С. 82-89.
  • Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская [и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 152 с.
  • Конышева, Н.Н. Проектная деятельность школьников [Текст]: учебное пособие для учителей начальной школы/Н.Н.Конышева.-М.: Начальная школа. 2006. №1.-76с.
  • Палаева, Л. И. Дидактические основы метода проектов [Текст] / Л.И. Палаева // Вопросы гуманитарных наук. - 2005. - №3. - С. 359-361.
  • Пахомова, Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении [Текст]: пособие для учителей/Н.Ю.Пахомова.– М.: Просвещение,2005.- 75с.
  • Поливанова, К.Н. Проектная деятельность школьников[Текст]:пособие для учителя/К.Н.Поливанова. – М.:Начальная школа, 2008.- 25с.
  • Проектная деятельность [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.educom.ru/ru/documents/archive/advices.php, свободный. – Загл. с экрана
  • Савенков, А. И. Пахомова, Н. Ю. Проектная деятельность учащихся: с чего начать? [Текст] / Н. Ю. Пахомова // Школьные технологии. - 2007. - N 6.
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010. – 31 с. – (Стандарты второго поколения).
  • Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» [Электронный ресурс] //Преподавание в начальных классах. – Режим доступа: http://festival.1september.ru, свободный. – Загл. с экрана.
  • Цукерман,Г.А. Что развивает и чего не развивает учебная деятельность младших школьников [Текст]:учебное пособие для учителей/Г.А.Цукерман.- М.: Вопросы психологии, - 1998. - № 5. - С. 68-81.
  • Эльконин,Д.Б. Психология обучения младших школьников [Текст]: учебное пособие/Д.Б.Эльконин.-М.: Педагогика и психология,1974. – 209с.

См. также

Особенности воображения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Гендерные особенности поведения дошкольников в играх с правилами