Предмет "Окружающий мир" как фактор достижения метапредметных результатов освоения ООП НОО

Тип работы Курсовая работа
Тема Предмет "Окружающий мир" как фактор достижения метапредметных результатов освоения ООП НОО
Предмет Педагогика
Объем 43 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. окружающий мир как компонент содержания начального образования в РФ
1.1. Специфика курса «Окружающий мир»
1.2. Планируемые результаты изучения курса
Глава 2. Образовательный потенциал предмета окружающего мира, в формировании УУД как метапрдеметные результаты начального образования
2.1. Характеристика универсальных учебных действий
2.2. Развитие познавательных универсальных учебных действий на уроках курса «Окружающий мир»
2.3. Развитие регулятивных универсальных учебных действий на уроках курса «Окружающий мир»
2.4. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий на уроках курса «Окружающий мир»
2.5. Развитие личностных универсальных учебных действий на уроках курса «Окружающий мир»
Заключение
Цена 3 000 Руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Александрова Э.И., Реализация новых образовательных стандартов в начальной школе средствами образовательной системы Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова. - М., 2010
  • Виноградова Н.Ф. Окружающий мир. 1 класс: Учебник для учащих­ся общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф, 2007.
  • Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: 1–4 классы. Методика обуче­ния. – М.: Вентана-Граф, 2005.
  • Виноградова Н.Ф. Рассказы-загадки о природе: Книга для детей 5 лет. – М.: Вентана-Граф, 2005. – (Предшкольная пора).
  • Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С. Окружающий мир: Учебник для 3 класса. – М.: Вентана-Граф, 2005.
  • Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С. Окружающий мир: Учебник для 4 класса. – М.: Вентана-Граф, 2005.
  • Виноградова Н.Ф., Пог ла зова О.Т. Учимся познавать мир: Рабочая тетрадь № 2. 3 класс. – М.: Вентана-Граф, 2005.
  • Виноградова Н.Ф., Поглазова О.Т. Учимся познавать мир: Рабочая тетрадь № 1 для 3 класса четырехлетней начальной школы. – М.: Вентана-Граф, 2006.
  • Все о младшем школьнике: Книга для родителей о том, как воспитывать и обучать детей / Под ред Н.Ф. Виноградовой. – М.: Вентана-Граф, 2004.
  • Выгoтcкий Л. C. Пcихoлoгия. – М.: Изд. ЭКCМO-Прecc, 2010. – 1008c
  • Дьяченко В.К. Сотрудничество в общении. О коллективном спо­собе учебной работы: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1991.
  • Зотина Г.П. Система развивающих задач при изучении темы «Организм человека и охрана его здоровья» // Начальное образова­ние. – 2005. – № 6.
  • Зубович В.Н. Занимательность обучения – важное средство раз­вития познавательных интересов учащихся на уроках окружающего мира // Начальное образование. – 2006. – № 2.
  • Калинова Г.С. Особенности изучения темы «Человек – биологичес­кое существо (организм)» // Начальное образование. – 2004. – № 1.
  • Каранова В.В., Крайкина Ю.Н., Разгоняева Л.Ю. Диагностика и формирование универсальных учебных действий в начальной школе (методические рекомендации). – Магадан, 2012. – 115 с.
  • Колоскова О.П. Формирование учебных умений младших школьников в процессе обучения решению текстовых задач / О.П. Колоскова // Начальная школа. – 2008. –№9.– С.29–32.
  • Рослякова С. В. К вопросу о структуре познавательной компетентности [Текст] / С. В. Рослякова // Актуальные задачи педагогики (II): материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Чита, июнь 2012 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2012.
  • Рыдзе О.А. Развитие учебной самостоятельности первоклассников // Начальная школа. – 2007. – № 14.
  • Усачева Н.И. Все профессии важны //Начальное образова­ние. – 2006. – № 6.
  • Хуторской, А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно ориентированной парадигмы образования / А.В. Хуторской // Народное образование. – 2003. – №2. – С. 58–65.
  • Цукерман Г.А. Кто учит, учится (взаимное обучение: возмож­ности и пределы возможностей) // Начальная школа. – 1999. – № 7.

См. также

Особенности формирования исторических представлений у младших школьников
Особенности родительских позиций в семьях детей с ограниченными возможностями