Организационные формы и трудности при налаживании детской игры

Тип работы Реферат
Тема Организационные формы и трудности при налаживании детской игры
Предмет Педагогика
Объем 15 стр.
Содержание / План реферата Введение
1. Формы комплексного руководства игровой деятельностью
2. Практические аспекты игрового взаимодействия воспитателя и ребенка
Заключение
Список использованной литературы
Цена 1 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Абрамова Н., Кормилина В. К проблеме активизирующего общения взрослого и ребенка в игре. // Дошкольное воспитание. №3. 1996.
  • Анциферова А.А. Воспитание детей в средней группе детского сада. – М.: Просвещение, 1982.
  • Воспитание детей в игре; Пособие для воспитателя дет. сада. / Сост. А. К. Бондаренко, А. И. Матусик – М.: Просвещение, 1983.
  • Воспитание и обучение детей младшего дошкольного возраста. / Под ред. Г. Н. Годиной, Э. Г. Пилюгиной. – М.: Просвещение, 1987.
  • Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии. Собр. соч. в 6 т. Т. 4. – М., 1983.
  • Выготский Л.С. Проблема возраста. Собр. соч. в 6 т. Т. 4. – М., 1984.
  • Галигузова Л. Ранний возраст: развитие процессуальной игры. // Дошкольное воспитание. №4. 1993.
  • Гуськова Т.В., Елагина М.Г. Личностные новообразования у детей в период кризиса трех лет. // Вопросы психологии. №5. 1987.
  • Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального исследования. – М.: Педагогика, 1986.
  • Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального исследования. – М.: Педагогика, 1986.
  • Детская психология: Методические указания. / Автор-составитель Р. П. Ефимкина. – Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1995.
  • Лисина М.И. О механизмах смены ведущей деятельности у детей первых семи лет жизни. // Вопросы психологии. – 1978. №5.
  • Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. – М., 1986.
  • Миленко В. Нужно ли учить детей играть. // Дошкольное воспитание. №4. 2005.
  • Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Игра с правилами в дошкольном возрасте. – 2-е изд. – Екатеринбург: Деловая книга, 1999.
  • Нравственное воспитание в детском саду./ Под ред. Нечаевой Б.Г., Марковой. Т.А. – М., 1978.
  • Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. – М.: Российское педагогическое агентство, 1996.
  • Педагогика раннего возраста. / Под ред. Григорьевой. – М.: «Академия», 1998.
  • Развитие общений дошкольников со сверстниками / М. И. Лисина, А. Г. Рузская, Н. Н. Авдеева и др.; Под ред. А. Г. Рузской. – М.: Педагогика, 1989.
  • Смирнова Е. Современный дошкольник: особенности игровой деятельности. // Дошкольное воспитание. №4. 2002.
  • Смирнова Е.О. Детская психология. – М.: ВЛАДОС, 2003
  • Смирнова Е.О., Утробина В.Г. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте. // Вопросы психологии. – 1996. №3.
  • Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 1978.
  • Ilg F. L.y Ames L. B. School Readiness: Behavior Tests Used at the Gesell Institute. - N.Y., 1965
  • Adkins D. C. Ballif В. L. Animal Crackers: A Test of Motivation to Achieve. Examiner's manual. — Monterey, Calif., 1975
  • Madsen К. В. Modern Theories of Motivation. - Copenhagen, 1974.
  • McCarthy Scales of Children's Abilities // Catalogue of Psycholo­gical Tests. 1988-89.

См. также

Особенности взаимоотношений и взаимодействия дошкольников разного пола в условиях детской группы
Роль и место подушевых нормативов в определении стоимости услуг в дошкольном образовании