Тип работы | Дипломная работа |
Тема | Особенности школьной адаптации детей с отклонениями в развитии |
Предмет | Педагогика |
Объем | 68 стр. |
Содержание / План дипломной работы | Введение
ГЛАВА I. Теоретические основы исследования проблемы школьной адаптации в трудах отечественных ученых 1.1. Понятие и содержание школьной адаптации 1.2. Школьная дезадаптация как психолого-педагогическая проблема 1.3. Проблемы адаптации к школе детей с умственной отсталостью Глава II. Цель, задачи и организация исследования 2.1.Цель и задачи экспериментальной части исследования 2.2.Характеристика участников эксперимента 2.3. Методика констатирующего эксперимента Методика «Карта наблюдений» Д. Стотта» Методика «Три квадрата» Методика «Рукавички» (Г.А. Цукерман,) 2.4. Методика формирующего эксперимента Глава III. Анализ результатов исследования 3.1. Анализ результатов констатирующего эксперимента 3.2. Анализ результатов психокоррекционной работы (контрольный эксперимент) Вывод Заключение |
Цена | 12 000 руб. |
Практическая часть | Да |