Особенности школьной адаптации детей с отклонениями в развитии

Тип работы Дипломная работа
Тема Особенности школьной адаптации детей с отклонениями в развитии
Предмет Педагогика
Объем 68 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
ГЛАВА I. Теоретические основы исследования проблемы школьной адаптации в трудах отечественных ученых
1.1. Понятие и содержание школьной адаптации
1.2. Школьная дезадаптация как психолого-педагогическая проблема
1.3. Проблемы адаптации к школе детей с умственной отсталостью
Глава II. Цель, задачи и организация исследования
2.1.Цель и задачи экспериментальной части исследования
2.2.Характеристика участников эксперимента
2.3. Методика констатирующего эксперимента
Методика «Карта наблюдений» Д. Стотта»
Методика «Три квадрата»
Методика «Рукавички» (Г.А. Цукерман,)
2.4. Методика формирующего эксперимента
Глава III. Анализ результатов исследования
3.1. Анализ результатов констатирующего эксперимента
3.2. Анализ результатов психокоррекционной работы (контрольный эксперимент)
Вывод
Заключение
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Прихожан A.M., Толстых Н. Н. Выделение категорий «трудных» детей. В кн.: Рабочая книга школьного психолога.- М.: Просвещение, 1991
  • Психологический словарь М. Педагогика 1977 – 119 с.
  • Рачин А. П. Головная боль напряжения.: Учебно-методическое пособие для врачей. — Смоленск: СГМА, 1999. —38С,
  • Ремшмидт X., Нибергалъ Г. Расстройства речи // РемшмидтХ. Детская и подростковая психиатрия. — М.: Просвещение,2001.- С. 227-235.
  • Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2-х т. М.: Просвещение, 1989– 264 с.
  • Рыжак Г. А., Малинин В. В., Платонова Т. Н. Кортексин и регуляция функций головного мозга. — СПб.: ИКФ «Фолиант», 2003.— 160 с.
  • Смирнова Е.О. Психология ребенка: Учебник для педвузов и педучилищ. - М.: Просвещение, 1997. - 224 с.
  • Слободяник Н.П. Психологическая помощь школьникам с проблемами в обучении. – М.: Айрис – Пресс, 2003, - 256с.
  • Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания, - Фаир-пресс, 2004– 235 с.
  • Фельдштейн. Подберите ключ к обучению своего ребенка. Минск.1998. – 65 с.
  • Учащиеся вспомогательной школы (клинико-психологическое изучение) /Под ред. Певзнер М. С., К. С. Лебединской. — М.: Педагогика, 2009. — 232 с.
  • Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии, - ч1 - М: Просвещение, 1980 г. – 434 с.
  • Чудинова Е.В. Младшие школьники в учебной деятельности. Рига.1999. – 132 с.
  • Чутко Л. С., Пальчик А. Б., Кропотов Ю. Д. Синдром нарушения внимания с гиперактивностью. — СПб.: Издательский дом МАЛО, 2004.- 112 с.
  • Чутко Л. С., Сурушкина С. Ю. Головные боли напряжения. Учебно-методическое пособие. СПб.: Просвещение,2005.— 20 с.

См. также

Коррекция агрессивного поведения дошкольников с умственной отсталостью легкой cтепени
Экспертиза образовательной среды