Особенности общения детей младшего дошкольного возраста с зпр в условиях доу комбинированного вида

Тип работы Дипломная работа
Тема Особенности общения детей младшего дошкольного возраста с зпр в условиях доу комбинированного вида
Предмет Педагогика
Объем 65 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Коммуникативные факторы личностного развития ребенка
1.1. Роль общения в развитии младшего дошкольника
1.2. Возрастные психологические особенности дошкольника с ЗПР
1.3. Особенности общения детей с задержкой психического развития
Выводы по 1 главе
Глава 2. Цель, задачи и организация исследования
2.1.Цель и задачи экспериментальной части исследования
2.2.Характеристика участников эксперимента
2.3. Методика констатирующего эксперимента
1. Социометрия (приложение 1).
2. Методика «Каков ребенок во взаимоотношениях с окружающими людьми?» (приложение 3).
3. Тест Рене Жиля. (приложение 2).
Метод сравнительного анализа.
2.4. Методика формирующего эксперимента
Глава III. Анализ результатов исследования
3.1. Анализ результатов констатирующего эксперимента
3.2. Анализ результатов контрольного эксперимента
Заключение
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Баландина Н. Д. Отношение детей с задержкой психиче­ского развития к экспериментально-психологическому об­следованию как показатель личностных особенностей // Изучение личности аномального ребенка. — М., 1977.
  • Васильева Е. Н. Формирование эмоционального отношения к близким взрослым у старших дошкольников с задержкой психического-развития в зависимости от характера отно­шений в семье // Шестилетние дети: проблемы и исследо­вания. — Н. Новгород, 1993
  • Вердбер Р.. Психология общения. СПб. Питер.,2003
  • Власова, Т.А. О детях с отклонениями в развитии / Т.А.Власова, М.С. Певзнер - М., 1973.
  • Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. М.: Педагогика, 1983. Т. 5.
  • Галинузова Л.Н.., Е.О. Смирнова. Искусство общения с ребенком от года до 6 лет. М.,1988
  • Дмитриева Е. Е. Коммуникативно-личностное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста с лег­кими формами психического недоразвития. Автореф. докт. дисс. — Н. Новгород, 2005
  • Егорова Т. А. Педагогическая помощь родителям в форми­ровании отношения к миру у старших дошкольников с за­держкой психического развития. Автореф. канд. дисс. — СПб., 2006.
  • Ильин В. А., Карпушкин А. А. Формирование здоровьесберегающей среды в детском саду для детей с задержкой психического развития // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Гуманитарные науки. 2010. №3. С.122-129.
  • Кащенко, В. П. Педагогическая коррекция / В. П. Кащенко. - М., 1994.
  • Лебединская К. С., Райская М. М., Немировская С. В., Мальцина В. С. Фишман М. Н., Грибанова Т. В. Клинико-психический анализ нарушений поведения у подростков // Дефектология. 1980. № 2.
  • Лебединская К.С., Никольская О.С., Баенская Е.Р. Необходимы общие усилия // Дети с нарушениями психического развития. -М.: Просвещение, 1989.

См. также

Теоретическое и эмпирическое мышление
Здоровьесбережение как способ создания здорового психологического климата на уроках музыки и повышения интереса к её изучению