Формирование способности к анализу художественных произведений у учащихся с тяжелыми нарушениями речи

Тип работы Дипломная работа
Тема Формирование способности к анализу художественных произведений у учащихся с тяжелыми нарушениями речи
Предмет Логопедия
Объем 70 стр.
Содержание / План дипломной работы 0
Введение
Глава 1. Теоретические основы понимания смысла смысла художественных произведений
1.1. Сущность и виды художественного текста
1.2. Психологические основы понимания прочитанного текста
1.3. Направления формирования приемов работы с текстом с целью его полноценного восприятия
Вывод:
Глава II. методика экспериментальной части исследования
2.1.Цель и задачи экспериментальной части исследования, характеристика участников эксперимента
2.2. Методика констатирующего эксперимента
Глава III. Анализ результатов исследования
3.1. Анализ результатов констатирующего эксперимента
3.2. Проведение формирующего эксперимента
3.3. Анализ результатов обучения (контрольного эксперимента)
Вывод:
Заключение
Список литературы
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Апухтин В.Б. Психолингвистический метод анализа смысловой структуры текста: Автореф. дис…. канд. филол. наук. М., 1977.
  • Арнольд И.В. Стилистика современного английского языка. – М.: Просвещение, 1990.
  • Ахманова О. С. Словарь лингвистических терминов. - М., 1966.
  • Бабенко Л.Г., Казарин Ю.В. Филологический анализ текста. – М. 2004.
  • Белянин В.П. Психолингвистические аспекты художественного текста. – М., 1988.
  • Борякова Н.Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. – М.: АСТ: Астрель, 2008.
  • Брудный А.А. К проблеме понимания текста // Исследование речемыслительной деятельности. - Алма-Ата, 1974.
  • Ветров А.А. Семиотика и её основные проблемы. – М., 1968.
  • Власенко И.Т. Проблемы изучения познавательной деятельности детей с алалией // Логопатопсихология: учеб. пособие для студентов / под ред. Р.И. Лалаевой, С.Н. Шаховской. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2011.
  • Волковская Т.Н. Сравнительное изучение нарушения мыслительной и речевой деятельности у дошкольников с ТНР и ОНР: Автореф. дис. канд. пед. наук / Т.Н. Волковская. - М., 1999.
  • Воробьёва В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи. – М., 2006.
  • Выготский Л.С. Мышление и речь: сборник / Лев Выготский. – М.: АСТ: Астрель, 2011.
  • Гальперин И.Р. Очерки по стилистике английского языка. – М., 1977.
  • Грибова О.Е. Технология организации логопедического обследования. Методическое пособие. - М.: Айрис-пресс, 2005.
  • Гуменная Г.С. Психолого-педагогическая типология детей с недоразвитием речи. - В кн.: Теория и практика коррекционного обучения дошкольников с речевым нарушением.- М.: МГПИ, 1991.
  • Гурова Л.Л. Процессы понимания в развитии мышления // Вопросы психологии. – 1986. - №2.
  • Давидович Л.Р. К вопросу об особенностях мышления при моторной алалии на поздних этапах речевого развития // Логопатопсихология: учеб. пособие для студентов / под ред. Р.И. Лалаевой, С.Н. Шаховской. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2011.
  • Дридзе Т. М. Текст как иерархия коммуникативных программ (информативно-целевой подход) // Смысловое восприятие речевого сообщения. - М., 1976.
  • Жаренкова Г.И. Особенности понимания речи при моторной алалии: Автореф. дис. канд. пед. наук / Г.И. Жаренкова. – М., 1967.
  • Жинкин Н.И. Механизмы речи. - М., 1988.
  • Залевская А.А. Введение в психолингвистику. – М., 1999.
  • Запорожец А. В. Психология восприятия сказки ребенком — дошкольником. — Дошкольное воспитание, 1948, No 9, с. 34 — 41.
  • Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001.
  • Ишимова О.А. Развитие речемыслительных способностей детей: практикум: пособие для логопедов, педагогов доп. образования, воспитателей и родителей / Ишимова О.А., Худенко Е.Д., Шаховская С.Н. – М.: Просвещение, 2009. – 111с.
  • Клычникова З.А. Психологические особенности восприятия письменной речи: Автореф. дис…. доктора. филол. наук. М., 1975.
  • Ковшиков В.А. Психолингвистика. Теория речевой деятельности. / В.А Ковшиков, В.П. Глухов, – М.: АСТ: Астрель, 2007.
  • Кубрякова Е.С. Номинативный аспект речевой деятельности. — М.: Наука, 1986.
  • Лалаева Р.И. Нарушения речи у детей с задержкой психического развития. - СПб.: Образование, 1992.
  • Левченко И.Ю. Патопсихология: Теория и практика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.
  • Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. – Москва-Воронеж, 2001.
  • Логопатопсихология: учеб. пособие для студентов / под ред. Р.И. Лалаевой, С.Н. Шаховской. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2011.
  • Лурия А.Р. Язык и сознание. — М.: Изд-во Моск. ун-та Год: 1979.
  • Маркова А.К. Психология усвоения языка как средства общения. – М., 1974.
  • Микулинская М.Я. Развитие лингвистического мышления учащихся. – М., 1989.
  • Овчинникова Г.И. Ассоциации и высказывание: структура и семантика. – Пермь, 1994.

См. также

Особенности словаря у детей с задержкой речевого развития
Формирование коммуникативной деятельности у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня