Формирование экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста

Тип работы Дипломная работа
Тема Формирование экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста
Предмет Педагогика
Объем 63 стр.
Содержание / План дипломной работы Глава 1. Теоретические аспекты формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста
ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по Формированию экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Организация эксперимента
2.2. Результаты констатирующего эксперимента:
Выводы по результатам констатирующего эксперимента.
2.3. Формирующий эксперимента
2.4. Результаты контрольного эксперимента
Заключение
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Веретенникова С.А. Ознакомление детей с природой. М., 2007.
  • Виноградова Н. Ф. Воспитание положительного отношения к природе. - Дошкольное воспитание, № 5, 2001.
  • Выготский Л.С. Психология. Изд-во ЭКСМО-Пресс, серия Мир психологии, -М., 2000
  • Гинзбург М. Р. О возможной интерпретации понятия зоны бли­жайшего развития // Диагностика учебной деятельности и ин­теллектуального развития детей. — М., 2011
  • Дерябо С.Д., Левин В.А. Экологическая педагогика и психология.- Ростов- на- Дону.: Феникс, 2006.
  • Зверев А.Т. Экологические игры. М., 2002.
  • Кавтарадзе Д.Н. Зелёный рюкзак-1. [Образовательный комплект: руководство, 20 оригинальных игр, плакатов и учебных пособий, используемых в экологическом образовании] 2003
  • Кавтарадзе Д.Н. Обучение и игра: введение в интерактивные методы обучения (учебное пособие) М.: Просвещение, 2009176 с.
  • Кавтарадзе Д.Н., Букварёва Е.Г. Игра «Экологический конструктор» (учебно-методическая разработка) 2003
  • Карпова С.Н., Лысюк Л.Г. Игра и нравственное развитие ребенка.- М., 2006
  • Кондратьева Н.Н. Экологическое воспитание: проблемы и перспективы// Дошкольное воспитание.-2003. №7
  • Леонтьев А.Н. Психическое развитие в дошкольном возрасте// Избр. психолог, труды: В 2 т. - М., 2003. - 338 с
  • Маневцова Л.М. Динамика познавательных интересов у детей младшего школьного возрастав процессе усвоения вязей и от­ношений в природе. // Герценовские чтения СПб 2004.
  • Николаева С.Н. Начало экологической культуры: возможности ребенка, идущего в школу. М.: Просвещение. – 2003.
  • Обухова Л. Ф. Детская психология. — М., 2013
  • Рыжова Н.А. Я и природа (методическое пособие). - М.: Линка-Пресс. 2006.
  • Чистякова Л.А. Формирование экологической культуры. Урал. ГАРК. – 2008.

См. также

Модели как средство формирования представлений о родном городе у детей старшего дошкольного возраста
Экологическая игра как метод воспитания детей младшего школьного возраста