Тип работы | Дипломная работа |
Тема | Факторы, влияющие на мотивационную готовность к школьному обучению у детей старшего дошкольного возраста. |
Предмет | Психология |
Объем | 113 стр. |
Содержание / План дипломной работы | ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Подходы к исследованию мотивационной готовности к школьному обучению в старшем дошкольном возрасте в отечественной и зарубежной психологии 1.1Понятие мотивационной готовности к школьному обучению 1.2 Особенности развития мотивационной готовности к школьному обучению у детей старшего дошкольного возраста 1.3 Предпосылки развития мотивационной готовности к школьному обучению Выводы к главе I Глава 2. Эмпирическое исследование факторов, влияющих на мотивационную готовность к школьному обучению у детей старшего дошкольного возраста 2.1 Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента Опросник «Анализ семейных взаимоотношений» (АСВ) Э. Г. Эйдемиллера Кинетический рисунок семьи Методика "Беседа о школе" Т.А.Нежновой (модифицированная) Целенаправленное наблюдение за игрой в школу дошкольников А.Г.Гогоберидзе Типология мотивов учения «Лесенка побуждений» 2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов исследования ГЛАВА III. Проект программы формирования школьной готовности у детей с мотивационной незрелостью Заключение |
Цена | 12 000 руб. |
Практическая часть | Да |