Факторы, влияющие на мотивационную готовность к школьному обучению у детей старшего дошкольного возраста.

Тип работы Дипломная работа
Тема Факторы, влияющие на мотивационную готовность к школьному обучению у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет Психология
Объем 113 стр.
Содержание / План дипломной работы ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Подходы к исследованию мотивационной готовности к школьному обучению в старшем дошкольном возрасте в отечественной и зарубежной психологии
1.1Понятие мотивационной готовности к школьному обучению
1.2 Особенности развития мотивационной готовности к школьному обучению у детей старшего дошкольного возраста
1.3 Предпосылки развития мотивационной готовности к школьному обучению
Выводы к главе I
Глава 2. Эмпирическое исследование факторов, влияющих на мотивационную готовность к школьному обучению у детей старшего дошкольного возраста
2.1 Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента
Опросник «Анализ семейных взаимоотношений» (АСВ) Э. Г. Эйдемиллера
Кинетический рисунок семьи
Методика "Беседа о школе" Т.А.Нежновой (модифицированная)
Целенаправленное наблюдение за игрой в школу дошкольников А.Г.Гогоберидзе
Типология мотивов учения «Лесенка побуждений»
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов исследования
ГЛАВА III. Проект программы формирования школьной готовности у детей с мотивационной незрелостью
Заключение
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Красногорский Н. И. О некоторых возрастных особенностях фи­зиологической деятельности головного мозга у детей. Доклад на сессии Медицинской Академии наук СССР. 1946
  • Крылова Н.Б. Михайлова Н.Н. Педагогическая поддержка ребенка в образовании: Учебное пособие для вузов (под ред. Сластенина В.А., Колесниковой И.А.) Академия 2006
  • Кудрявцева Е. А. Исследование причин низкой познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста. Дипломная работа. — М , 2012.
  • Кулагина И. Ю. Возрастная психология. М., 1996.
  • Куликова Т. А. Воспитание дисциплинированности у детей дошкольного возраста. - М., 1989.
  • Куражева Н. Ю., Бараева Н. В. Психологические занятия с дошкольниками. «Цветик-Семицветик». -СПб.: Речь, 2005. – 96
  • Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М., 1975.
  • Леонтьев А. Н. Психологические основы дошкольной игры // Проблемы развития психики. — М., 1972(6).
  • Леонтьев А. Н. Развитие высших форм запоминания // Пробле­мы развития психики. — М., 1972(b).

См. также

Особенности когнитивной организации и поведения в конфликтной ситуации у мужчин и женщин
Взаимосвязь инфантилизма, личностных и поведенческих особенностей подростков