Образ мамы у детей, воспитывающихся в полных и неполных семьях

Тип работы Дипломная работа
Тема Образ мамы у детей, воспитывающихся в полных и неполных семьях
Предмет Психология
Объем 74 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Теоретическое исследование детско-родительских отношений в полных и неполных семьях
1.1. Образ родителя как феномен в психологии
1.2. Психологические подходы к ролевой структуре семьи и типологии семейных функций
1.3. Особенности семейных функций женщины в неполных семьях как предпосылки формирования образа матерей
Вывод
Глава 2. Эмпирическое исследование Образа матери у детей в полных и неполных семьях
2.1. Организация исследования
Исследование отношения к родителям методом незаконченных предложений
Тест детской апперцепции (CAT)
Анкета «Детско-родительские отношения» С. В. Липпо, С. Т. Посоховой
Кинетический рисунок семьи
2.2. Результаты исследования
Вывод:
Заключение
Список литературы
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Дымнова Т.И. Психология семейного образа жизни. М.: Педагогическое общество России, 2005. - 144 с.
  • Журавлев А.Л., Хащенко В.А., Хащенко Н.Н. Влияние фактора пола на стиль руководства производственным коллективом. // Социально-психологические резервы повышения эффективности деятельности трудового коллектива. М.,ИПАН,2009. 356 с.
  • Запорожец А.В.. Проблемы детской психологии. М., 2003 224 с.
  • Иксанова Л. Ш. Особенности отношений супругов, живущих в незарегистрированном браке // Психология XXI века: Тезисы Международной межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 2001. - С. 225-227
  • Искольдский Н В. Исследование привязанности ребенка к матери // Вопр. пси-хол. 1985. №6.
  • Каменева Т. Н. Материнство в неполной семье: личностные и социальные проблемы : Дис. ... канд. социол. наук : 22.00.06 : Курск, 2003 160 c. РГБ ОД, 61:04-22/20-8
  • Каменева Т.Н. Неполные материнские семьи // Демографическое развитие и его социально-экономические последствия / Материалы международной научно-практической конференции - М.: Изд. ГУИМЭУ, 2001. - С. 78-79

См. также

Взаимосвязь инфантилизма, личностных и поведенческих особенностей подростков
Критерии оценки руководителей в модели компетенций, способствующей удовлетворенности работой сотрудников предприятия