Игра как средство коммуникабельности студентов

Тип работы Курсовая работа
Тема Игра как средство коммуникабельности студентов
Предмет Психология
Объем 31 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Теоретические аспекты игровой дейтельности
1.1. Понятие и сущность игровой деятельности
1.2. Соотношение игровой и коммуникационной деятельности
1.3. Игровая деятельность, как средство коммуникабельности
Глава 2. Разработка программы по сплочению коллектива для студенческого лагеря методом игровой деятельности
2.1. Цели и задачи исследования
2.2. Организация констатирующего эксперимента
2.3. Формирующий эксперимент по развитию коммуникативных компетенций
2.4. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Заключение
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. –СПб\, 2000
  • Андреева Г. М. «Социальная психология» – М., Аспект Пресс, 1996
  • Берлянд И.Е. Игра как феномен сознания. Кемерово, 1992;
  • Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М., 1999;
  • Вайнштейн О.Б. Homo deconstructivus: философские игры постмодерна // Апокриф. 1992, № 2, с. 12-31
  • Всеволодский-Гернгросс В.Н. Игры народов СССР. Сб. материалов, М. - Л., 1933;
  • Вуарен Н., Что такое игра? // Культура, 1982 г., №4.
  • Выготский Л.С. Психология. Изд-во ЭКСМО-Пресс, серия Мир психологии, -М., 2000, 1008 с
  • Газман О.С. Игра как средство дополнительного образования подростков./ В кн. Газман О. С. Негруппическое воспитание: От авторитарной педагогики к педагогике свободы. М., 2002
  • Григорьев С . В . Студенты - Игра - Город (или: Как выжить и развиваться ребенку в городской среде?) // Прогнозное социальное проектирование и город. - М.: Институт социологии РАН, 1994-95. - С.124-133, 203-217
  • Добринская Е.И. Соколов Э.В. Свободное время и развитие личности Л.Ленигр. орг. о-ва "Знание" г.1983
  • Коджаспирова Г.М. Словарь по педагогике (междисциплинарный) – М.: Издательский центр “Март”, 2005. – 447с.
  • Кон И. С. НТР и проблемы социализации молодежи. М., 2008.
  • Корчак Я. Как любить ребенка. Калининград: ОГУП Книжное издательство, 2000
  • Кривко-Апинян Т. А. Мир игры. СПб., 1992.

См. также

Психолого-педагогические особенности девиантного поведения обучающихся колледжа
Язык как общественное явление. Соотношение языка и мышления