Значение игры для коррекции заикания

Тип работы Курсовая работа
Тема Значение игры для коррекции заикания
Предмет Педагогика
Объем 50 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Педагогический потенциал игровой деятельности
1.1. Обзор литературы
1.2. Классификация игр
1.3. Особенности игровой деятельности в дошкольном возрасте
Глава 2. Значение игры в деятельности логопеда
2.1. Роль игровых методик в развитии коммуникативных способностей
2.2. Перечень игр, используемых для занятий и индивидуальной работы с детьми
Глава 3. Игры для коррекции заикания
3.1. Использование игровой деятельности в устранении заикания
3.2. Игровые методики на разных этапах коррекции заикания.
3.3. Роль театрализованных игр для коррекции заикания.
3.4. Игры для коррекции заикания на базе конструктора Лего
Глава 4. Проведение игры на базе конструктора Лего
4.1. Описание объекта
4.2. Характеристика методов
4.3. Описание организации эксперимента
4.4. Описание полученных результатов
Выводы
Заключение
Список литературы
Цена 2 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Психотерапия в дефектологии. под ред. Н. П. Вайзмана, М., 1992 г.
  • Андронова Л.З. Как лечить заикание, М., 1993 г.
  • Андронова Л.З. Комплексная система устойчивой нормализации речи заикающихся, М., 1990 г.
  • Аникеева Н.П., Игра в педагогическом процессе, Новосибирск, 1989 г.
  • Аникеева Н.П., Педагогика и психология игры, Москва, 1986 г.
  • Богомолова Н.Н., Ситуационно - ролевая игра, как активный метод социально- психологической подготовки // Теоретические и методологические проблемы социальной психологии, Москва - МГУ, 1977 г. (стр. 180 - 205).
  • Бодалев А. А. Психология общения, Москва-Воронеж, 1996г.
  • Волкова Г. А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников. Книга для логопедов: 2-е изд., доп. и перераб. - СПб.: Детство-1 Пресс, 2003
  • Волкова Г. А. Логопедическая ритмика. Учебник для ВУЗов. - М.: Владос, 2003
  • Вуарен Н., Что такое игра? // Культура, 1982 г., №4.
  • Гадасина Лилия Яковлевна Дидактические игры в работе логопеда - Актуальные проблемы логопатологии: исследования и коррекция Материалы научно-практической конференции на тему Диагностика и коррекция речевых нарушений: исторические традиции и пути совершенствования, СПб, 2001
  • Запорожец А.В., Маркова Т.А., Игра и её роль в развитии ребенка дошкольного возраста, Москва, 1978 г.
  • Карпова Н.Л. Основы личностно-направленной логопсихотерапии, М., 1997 г.
  • Лендрет Г.Л. Игровая терапия: исскуство отношений, М., 1994 г.
  • Луначарский А.В., Вместо введения // Игра, Петроград, 1918, №1.
  • Миронова С.А. Исправление заикания у дошкольников в процессе обучения,кн. Преодоление заикания у дошкольников под ред. Левиной Р.Е., М., 1975г.
  • Парамонова Л.Г. Логопедия для всех. –СПб: Питер, 2004
  • Рау Е.Ю. Роль игровой психотерапии в устранении заикания у дошкольников, сб. Психотерапия в дефектологии, М. 1997 г.
  • Садовникова Е.Н., Рау Е.Ю. Логопсихотерапевтический подход при диагностике заикания у детей дошкольного возраста, материалы межвузовской конференции, сб. тезисов Проблемы детской речи, С-Петербург, 1996г.
  • Спиваковская А.С. Игра - это интересно. М. 1981г.
  • Столович Л.Н., Искусство и игра // Эстетика, Москва изд-во Знание, 1987 г.
  • Терский В.Н., Игра. Творчество. Жизнь, Москва, 1966 г.
  • Усова А.П., Игра, Москва, 1962 г.
  • Устименко В.Ф., Место и роль игрового феномена в культуре // Филосовские науки, 1980 г., №2, стр. 69 - 77.
  • Чевелева Н.А. Исправление заикания у школьников в процессе обучения, М., 1978г.
  • Шмаков С.А., Игры учащихся - феномен культуры, Москва изд-во Новая школа, 1994г.
  • Эльконин Д.Б., Психологические игры, Москва, 1978 г.
  • Эпштейн Н.П., Игра в жизни и искусстве // Советская драматургия, Москва, 1982 г. №2.
  • Цвынтарный В.В. Радость правильно говорить. –М., 2002

См. также

Особенности формирования лексического строя речи у детей с моторной (экспрессивной) алалией по сравнению с нормой речи
Формирование личности подростка средствами туристско-краеведческой деятельности