Сказкотерапия в работе социального педагога с агрессивными  подростками

Тип работы Курсовая работа
Тема Сказкотерапия в работе социального педагога с агрессивными  подростками
Предмет Педагогика
Объем 40 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
1. Особенности Агрессивного поведения
1.1. Теоретические основы и исследованность проблемы
1.2. Зависимость агрессивного поведения от отношения с родителями
1.3. Особенности решения конфликтных ситуаций агрессивными подростками
1.4. Возможности педагогической коррекции агрессивного поведения подростков
2. Сказкотерапия как метод формирования и развития коммуникативных навыков подростков агрессивного поведения
2.1. Сущность метода сказкотерапии.
2.2. Потенциальные возможности использования метода сказкотерапии при работе с агрессивными подростками
2.3. Особенности организации работы с подростками по методу сказкотерапии.
Заключение
Цена 1 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений. М., 1999.
  • Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. СПб., 1997.
  • Гуггенбюль А. Зловещее очарование насилия. Профилактика детской агрессивности и жестокости и борьба с ними: Пер. с нем. СПб., 2000.
  • Раттер М. Помощь трудным детям: Пер. с англ. М., 1987.
  • Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. М., 1998.
  • Фельдштейн Д.И. Психологические проблемы формирования нравственных качеств личности в подростковом возрасте. Душанбе, 1969.
  • Аксёнова Л.И. Социальная педагогика социального образования.- М., 2001
  • Андреева Г. М. «Социальная психология» – М., Аспект Пресс, 1996
  • Бобнева М. И. Социальные нормы и регуляция поведения – М.: Наука, 1978.
  • Бочарова В.. Профессиональная социальная работа: личностно ориентированный подход. – М.: 1999.
  • Василькова Ю. В., Василькова Т. А. Социальная педагогика. Курс лекций – М.: Академия, 1999.
  • Василькова Ю.В. Василькова Т.А. Социальная педагогика. М., 1999.
  • Вачков И.В.. Сказкотерапия. Развитие самопознания через психологическую сказку. М.,2001 с. 144
  • Введение в практическую социальную психологию/ под ред. Ю. М. Жукова, Л. А. Петровской, О. В. Соловьевой – 3 –е. издание, М.: Смысл – 377стр.
  • Возрастная и педагогическая психология. Учебное пособие под редакцией Гамезо М. В., Матюхиной М. В., Михальчик Т. С. – М.: Просвещение, 1984.
  • Волкова Елена. Агрессивные дети или агрессивные родители? – М.: Профиздат, 1992.
  • Вульфов Б.З. Социальный педагог в системе общественного воспитания //М, 2000
  • Гнездилов А.В. Авторская сказкотерапия, Дым старинного камина.
  • Гойхман О. Я., Надеина Т. М. «Основы речевой коммуникации: Учебник для вузов» под ред. Проф. О. Я. Гойхмана. – М.: Инфра, 1997 – 272 стр.
  • Запорожец А.В.. Проблемы детской психологии. М., 1973 с. 224
  • Защираниская О.В. Сказка в гостях у психологии . М., 2001 с. 152
  • Зинкевич – Евстигнеева Т.Д. Тренинг по сказкотерапии. Речь -2002 с. 250
  • Зинкевич – Евстигнеева Т.Д.., Д. Кудзилов Психодиагностика через рисунок в сказкотерапии. СПб., Речь 2003 с. 324
  • Зинкевич – Евстигнеева Т.Д.., Д. Кудзилов. Проективная диагностика в сказкотерапии. СПб., Речь 2003 с. 208
  • Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии. Речь - 2002 с.254.
  • Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Путь к волшебству, Теория и практика сказкотерапии. СПб «Златоуст»., 1998 с. 168
  • Короткова Л.Д. Сказкотерапия для дошкольников и младшего школьного возраста. Речь -2001 с. 160 .
  • Овчарова Р. В. Справочная книга социального педагога – М.: ТЦ «Сфера», 2001.
  • Соколов Дм.. Сказки и сказкотерапия. М.,1996 с. 304
  • Шульга Т.И., В.Слот, Х.Спаниярд. Методика работы с детьми «группы риска» 2-е изд., доп. - М.: Изд-во УРАО, 2001. - 128 с.
  • Эльконин Д.Б.. Психология игры. М.,1978 с. 358
  • Ярская В.Н. Антропология социальной политики // Человеческие ресурсы. 1998.

См. также

Развитие познавательного потенциала дошкольников экскурсионно-туристскими методиками
Развитие познавательных интересов учащихся младших классов на уроках природоведения