Влияние виртуальной среды на социализацию подростков

Тип работы Курсовая работа
Тема Влияние виртуальной среды на социализацию подростков
Предмет Психология
Объем 40 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Особенности социализации подростков
1.1. Особенности подросткового возраста
1.2. Анализ процесса социализации подростков
Глава 2. Феномен виртуальной среды и знакомство с ней подростков
2.1. Информационный аспект виртуальной среды
2.2. Коммуникативный аспект виртуальной среды
Классификация
Он-лайновое общение
Офф-лайновое общение
Особенности различных форм общения в сетях
Глава 3. Влияние виртуальной среды на социализацию подростков
3.1. Коммуникативный компонент.
3.2. Познавательный компонент
3.3. Поведенческий компонент
3.4. Ценностный компонент
Заключение
Цена 2 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Аксёнова Л.И. Социальная педагогика социального образования.-М., 2001
  • Андреева Г. М. Социальная психология – М., Аспект Пресс, 1996
  • Бабкин Н.. Теоретические и методологические отношения социальной работы с педагогикой и зарубежный опыт– М. – Тула : СОПиР, 1993.
  • Белинская Е. П., Жичкина А. Е., Самопрезентация в виртуальной коммуникации и особенности идентичности подростков-пользователей Интернета // Образование и информационная культура. Социологические аспекты. Труды по социологии образования. Том V. Выпуск VII /Под ред. В. С. Собкина. —М.: Центр социологии образованияРАО, 2000. С.431-460.
  • Бочарова В.. Профессиональная социальная работа: личностно ориентированный подход. – М.: 1999.
  • Василькова Ю.В. Василькова Т.А. Социальная педагогика. М., 1999.
  • Введение в практическую социальную психологию/ под ред. Ю. М. Жукова, Л. А. Петровской, О. В. Соловьевой – 3 –е. издание, М.: Смысл – 377стр.
  • Войскунский А. Е. Общение, опосредованное компьютером/ Диссертация ... кандидата психологических наук. М., 1990.
  • Волович А. С. Особенности социализации выпускников средней школы. /Диссертация ... кандидата психологических наук. М., 1990.
  • Вульфов Б.З. Социальный педагог в системе общественного воспитания //М, 2000
  • Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. –Санкт-Петербург, 2004
  • Дементьева И.Ф.Социальная педагогика, поддержка детей групп риска М., 2002
  • Короленко Д.П., Дмитриева Н.В. «Социодинамическая психиатрия»
  • Кулагина И. Ю. Возрастная психология. М.: УРАО, 1999,
  • Лейбов Р. Язык рисует Интернет. http://inter.net.ru
  • Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников // Автореф. докт. Дис. – Л., 1981.
  • Паравозов И. Разговорчики в сетях http://inter.net.ru
  • Поливанова К. Н. Психологическое содержание подросткового возраста // Вопр.психологии. 1996. №1. С. 20-32.
  • Смирнова Е. О., Радева Р. Е. Психологические особенности компьютерных игр: новый контекст детской субкультуры // Образование и информационная культура. Со
  • Собкин В. С., Евстигнеева Ю. М. Компьютер и социология подросткового неравенства // Педология/ Новый век. 2000. №4. С.66-69.
  • Социологические аспекты. С. 330-370.
  • Филонов Г.. Социальная педагогика : научный статус и прикладные функции // Педагогика, 1994.
  • Хрестоматия по истории социальной педагогики и воспитания. Часть 2. течественная история / Сост. А. А. Фролов. Н. Новгород,
  • Цирульников А. М. История образования в портретах и документах. М.,2001.
  • Ямбург Е. А. Школа на пути к свободе: Культурно-историческая педагогика. М., 2000.

См. также

Типы памяти. Индивидуальные особенности памяти
Нейропсихология как раздел клинической психологии. Определение, предмет, задачи.