Особенности формирования самосознания и самооценки как фактор успешности обучения

Тип работы Дипломная работа
Тема Особенности формирования самосознания и самооценки как фактор успешности обучения
Предмет Психология
Объем 71 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Теоретические исследования самосознания и самооценки как фактора успешности деятельности
1.1. Сущность понятия самооценки
1.2. Понятие деятельности, критерии и факторы ее успешности.
1.3. Роль самооценки в деятельности человека
Вывод:
Глава 2. Экспериментальное исследование
2.1. Программа, этапы и организация исследования
Пирса-Харриса детской я-концепции шкала (Piers-Harris Children's Self-Consept Scale) — опросник личностный.
Оценка уровня притязаний (Ф.Хоппе).
2.2. Проведение исследования и обсуждение результатов
Вывод:
Заключение
Список литературы
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • 5. Безукладникова И.П. Мотивация и проблема успешности в образовательной деятельности. Личность и успех. / Под ред. Л.В. Коловской. – Красноярск, 2000. – 234 с.
  • 13. Гебос Л.И. Психологические условия формирования положительной мотивации к учению. – М.: Изд-во МГУ, 1977. – С. 56-59
  • 18. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы.- СПб.: 2004. – 509 с.
  • 20. Ковалевич В.Т. Методологические подходы к проблеме успешной социализации личности. Личность и успех. / Под ред. Л.В. Коловской. – Красноярск, 2000. – 234 с.
  • 28. Лабунская В.А. Социальная психология личности (в вопросах и ответах): учеб. пособие. – М.: 2000. – 397 с.
  • 58. Социальная психология. / Под ред. Лабунской В.А. – М.: 2000. – 395 с.
  • 62. Титова В.Е. Влияние карьерной успешности супругов на отношения в семье [Текст]: Дис. … канд. психол. наук. – Ставрополь, 2001. – 203 с.
  • 63. Хеккаузен Х. Мотивация и деятельность. – М.: Наука, 1986.- Т.2. – С. 78 – 145

См. также

Связь детско-родительских отношений с самооценкой подростка
Главенство и ролевая структура семьи