Формирование памяти у младших школьников

Тип работы Дипломная работа
Тема Формирование памяти у младших школьников
Предмет Психология
Объем 101 стр.
Содержание / План дипломной работы 0
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования памяти у младших школьников
1.1. Характеристика универсальных учебных действий и когнитивные универсальные учебные действия
1.2. Психологические исследования развития памяти
1.3. Особенности памяти младших школьников
1.4. Взаимосвязь развития памяти и формирования универсальных учебных действий
Русский язык
2. Приёмы работы с новым словарным словом
3. Виды и формы работы над усвоением правописания слов, непроверяемых правилами
Литературное чтение
Окружающий мир
Выводы по главе
Глава 2. Экспериментальное исследование Формирования памяти
2.1. Цель, задачи и гипотеза исследования
2.2. Методы исследования
Методика «Запомни рисунки»
2.3. Анализ результатов констатирующего эксперимента
2.4. Формирующий эксперимент по развитию памяти в младшем школьном возрасте
2.5. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Выводы по главе
Рекомендации для родителей и педагогов по формированию памяти
Заключение
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Александрова Э.И., Реализация новых образовательных стандартов в начальной школе средствами образовательной системы Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова. - М., 2010.
  • Анастази А. Психологическое тестирование: В 2 Т., М., 2002.
  • Антоненко, Е.Р. Формирование интеллектуально-познавательной компетентности как фактора развития культуры самостоятельной учебной деятельности обучающихся: дис. …канд. пед. наук / Е.Р. Антоненко. – Владикавказ, 2010. – 176 с.
  • Артюхова, И С. Развитие мышления, внимания, памяти, саморегуляции у младших школьников: учебное пособие / И. С. Артюхова. - М., Чистые пруды, 2008. - 30 с.
  • Блонский П.П. Психологический анализ припоминания М., Директмедиа Паблишинг, 2008.
  • Бочарова, С. П. Психология и память: Теория и практика для обучения и работы / С. П. Бочарова. – М.: Гуманитарный центр, 2007. – 384 с.
  • Власенко И.Т., Чиркина Г.В. Методы обследования речи у детей. - М., 1996.
  • Возрастные и индивидуальные различия памяти (сборник статей) под редакцией Смирнова – М., 1967 г.
  • Волков, Б. С. Возрастная психология [Текст]: в 2 ч. : учеб. пособие для вузов / Б. С. Волков. Ч. 2: От младшего школьного возраста до юношества. - М.: ВЛАДОС, 2005 - 344 с.
  • Вопросы развития познавательных интересов учащихся в процессе обучения / Под ред. Д.К. Гилева. - Свердловск: Свердловский гос. пед. ин-т, 1970.
  • Выгoтcкий Л. C. Пcихoлoгия. – М.: Изд. ЭКCМO-Прecc, 2000. – 1008c.
  • Выготский Л.С. Мышление и речь / Собрание сочинений - М., 1982. - Т. 2.
  • Голубева А.И. Индивидуальные особенности памяти человека - М. Педагогика, 1980 г.
  • Горбатов Д.С. Практикум по психологическому исследованию. Самара: издательский дом «БАХРАХ-М», 2000.
  • Готтсдангер Р. Основы психологического эксперимента. М., 1982.
  • Даниел Лапп. Улучшение памяти в любом возрасте – Мир, 1993 г.
  • Житникова Л.М. Учите детей запоминать. — М., 1985
  • Зимняя, И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании / И.А. Зимняя. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 40 с.
  • Зинц Р. Обучение и память / Под ред. Б.А.Бенедиктова. – Мн., 1989.
  • Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание. – М.: Изд. АПН РСФСР. – М., 1961.
  • Измайлов Ч.А., Михалевская М.Б. Общий практикум по психологии: Общая психометрика. М., 1983.
  • Ипполитов Ф.В., Махлах Е.С. и др. Память и ее воспитание. – М.: Знание, 1971.

См. также

Особенности социально - психологической готовности старших дошкольников к школе
Влияние акцентуаций характера на поведение человека в конфликтной ситуации