Формирование коммуникативных универсальных действий детей младшего школьного возраста

Тип работы Дипломная работа
Тема Формирование коммуникативных универсальных действий детей младшего школьного возраста
Предмет Психология
Объем 80 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения коммуникативных универсальных учебных действий.
1.1 Характеристика понятий коммуникативных универсальных учебных действий.
1.2 Исследование коммуникативных универсальных учебных действий в условиях внедрения ФГОС второго поколения.
1.3 Взаимосвязь развития навыков общения и формирования коммуникативных универсальных учебных действий.
Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
2.1. Цель, задачи и гипотеза исследования.
2.2. Методики исследования.
2.3. Результаты исследования.
2.3. Формирующий эксперимент по развитию коммуникативных компетенций
2.4. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Выводы по главе
Рекомендации для педагогов и психологов по формированию коммуникативных УУД
Заключение
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. -Ростов-на-Дону, 1998.
  • Алексеев, М. В. Ключевые компетенции в педагогической литературе Текст. / М. Алексеев // Педагогические технологии. 2006. - № 3. -С. 3-18.
  • Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. -Л., ЛГУ, 1960, 339 с.
  • Андреева Г.М. Социальная психология: Учеб. для высш. уч. за­ведений.- М.: Аспект Пресс, 2001- 224 с.
  • Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования. МГУ, -М., 1984
  • Батаршев А.В. Психодиагностика способности к общению, или как определить организаторские и коммуникативные качества лично­сти.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999- 203 с.
  • Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование). Изд-во Просвещение, -М., 1968, 464 с.
  • Вердербер Р., Вердербер К Психология общения. - СПбГУП, 2010.
  • Виды универсальных учебных действий // Как проектировать учебные действия в начальной школе. От действия к мысли / Под ред. А.Г. Асмолова. М., 2010.
  • Возрастная и педагогическая психология Текст. / сост. И. В. Дубровина, А. М. Прихожан, В. В. Зацепин. М. : Академия, 2007. - 368 с.
  • Волков Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте. Практическое пособие. 2-е изд., испр. и доп. - М., 2003.
  • Выготский, JI. С. Психология развития человека Текст. / JI. С. Выготский. - М. : Эксмо, 2006. - 135 с.
  • Галагузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения. - М., 1996. - 228 с
  • Гарбузов В.И.идр. Неврозы у детей и их лечение. - Л., 1977.
  • Гладкая И.В. Оценка образовательных результатов школьников: Учебно-методическое пособие / под общ. ред. А.П. Тряпициной. СПб.: КАРО, 2008.
  • Горянина В.А. Психология общения.- М.: «Академия», 2002.- 416.
  • Захаров А.И., Как предупредить отключения в поведении ребенка. М., 1986
  • Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. - 42 с.
  • Исследование по проблемам возрастной и педагогической психологии. - М., 1995
  • Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли Текст.: пособие для учителя / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.; под ред. А. Г. Асмолова. М. : Просвещение, 2008. - 151 с.
  • Квинн Вирджиния Н. Прикладная психология - Санкт-Петербург, Питер, 2000.
  • Ковалев Г.А. Психология познания людьми друг друга // Вопросы психологии 1983.-№ 1. - С. 35-38.
  • Ковалева Г.С., Красновский Э.А., Краснянская К.А., Логинова О.Б., Татур О.А. Модель системы оценки результатов освоения общеобразовательных программ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: /www. standart. edu. ru/.
  • Козлов, И.Ф. Педагогический опыт А.С. Макаренко/ И.Ф. Козлов. - М.: Новая школа, 2000.
  • Коломинский Я. Л. Психология взаимоотношений в малых группах (общие и возрастные особенности). Минск, 2000.
  • Коломинский Я.Л., Панько ЕА. Учителю о психологии детей ше­стилетнего возраста: Книга для учителя.- М.: Просвещение, 1988. - 177 с.
  • Кон И.С. Ребенок и общество. Изд-во Наука, -М., 1988.
  • Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. - М.; Во­ронеж, 1997. - 289 с.
  • Лисина М.И. Проблемы онтогенеза и общение. - М., 1986. - 275 с.
  • Мостова О.Н. Агафонова И. Н. Индивидуально-типологические особенности общения младших школьников/ Сб.: Служба практической психологии в системе образования. Вып. 9.- СП б. 2005.
  • Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество.- М.: «Академия», 2000.- 456с.
  • Немов Р.С, Психология, т.3, Москва, Владос, 2003 - 640 с.

См. также

Особенности общения детей младшего дошкольного возраста с ЗПР в условиях ДОУ комбинированного вида
Общие и специальные способности людей