Общие и специальные способности людей

Тип работы Курсовая работа
Тема Общие и специальные способности людей
Предмет Психология
Объем 30 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Основные направления исследования проблемы способностей в психологии
1.1. Исследование проблемы способностей в зарубежной психологии
1.2. Исследование проблемы способностей в отечественной психологии
Глава 2. Общие и специальные способности
2.1. Характеристики общих способностей
2.2. Специальные способности и их задатки
2.3. Соотношение общих и специальных способностей на примере творческих способностей и интеллекта
Заключение
Цена 2 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Бабаева Ю.Д. Психологический тренинг для выявления одаренности М.: Молодая Гвардия. 1997 - 278 с.
  • Дидро Д. Собр. Соч. в 10 т. Т. 2. Философия. - М.: Академия, 1935
  • Гельвеций К.А. О человеке, его умственных способностях и его воспитании. -М.: Соцэкгиз, 1928. - 484 с
  • Гальтон Ф. Наследственность таланта, ее законы и последствия. - М.: Мысль, 1996. - 272 с
  • Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - СПб.: Питер, 1999
  • Сеченов И.М. Избр. философские и психологические произведения. - М.: Госполитиздат, 1947. - 645 с
  • Ананьев Б.Г. О соотношении способностей и одаренности // Проблемы спо­собностей / Под ред. В.Н. Мясищева. - М., 1962. - С.15
  • Ковалев А.Г., Мясищев В.Н. Психические особенности человека. Т. 2. Спо­собности. - Л.: Изд-во Ленингр. ин-та, 1990. - 304 с
  • Платонов К.К. Проблемы способностей. - М.: Наука, 1972. - 312 с
  • Мерлин В.С. Индивидуальный стиль как компонент и как показатель общих способностей // Материалы конференции по проблеме способностей. - М., 1970. - С. 64-68
  • Крутецкий В. А. Психология математических способностей школьников. - М.: Просвещение, 1968. - 432 с
  • Матюшкин А.М. Концепция творческой одаренности // Вопр. психол. - 1989.- № 6. - С. 29-33
  • Рубинштейн С.Л. Проблема способностей и вопросы психологической тео­рии // Вопр. психол. - 1960. - № 3. - С. 3-15
  • Рензулли Дж., Рис С.М. Модель обогащающего школьного обучения // Ос­новные концепции творчества и одаренности. - М., 1997. - С. 214-242
  • Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. - М.: Изд. Центр Академия, 2000
  • Гильбух Ю.З., Гарнец О.Н., Коробко С.Л. Феномен умственной одаренности // Вопросы психологии.1990. № 4.
  • Лейтес Н. С. Способности и одаренность в детские годы. М., 1984.
  • Фримен Дж. Одаренные дети и их образование: Обзор международных исследований // Иностранная психология. 1999. № 11. С. 10-18.
  • Платон. Сочинения. В 3 т. - М.: Мысль, 1968-1972. Т. 3.4.1. - 1971. 687 с. -Т.3. 4.2. - 1972. - 678 с

См. также

Формирование коммуникативных универсальных действий детей младшего школьного возраста
Профессиональное выгорание воспитателей: сравнение нескольких регионов (янао, Омск, Красноярск )