Корпоративный имидж как инструмент достижения коммерческого успеха организации

Тип работы Реферат
Тема Корпоративный имидж как инструмент достижения коммерческого успеха организации
Предмет PR, Public Relations, Связи с общественностью
Объем 20 стр.
Содержание / План реферата Введение
1. Имидж как составляющая корпоративной культуры.
2. Основные этапы формирования имиджа компании
3. Методы формирования корпоративного имиджа.
Заключение
Цена 2 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Алехина И Имидж и этикет в бизнесе Издательство: «Дело», 2005
  • Блэк С. Паблик рилейшнз -- что это такое? М., «Новости» 1990.
  • Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва «Инфра-М», 2003 г.
  • Викторов Д. Пиарова победа. М., 1998.
  • Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М., «Искусство»., 1991.
  • Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы Издательство: «Академический проект», 2005
  • Кузнецов В Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов Издательство: «Аспект Пресс», 2006
  • Морган Г Имидж организации: восемь моделей организационного развития Издательство: «Вершина, 2006
  • Панасюк А Я - Ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать Ваш профессиональный имидж Издательство: «Дело», 2004
  • Панасюк А.Ю.Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники «Омега-Л», 2007
  • Почепцов Г. Паблик рилейшнз - М.: 1998
  • Почепцов Г.Имиджелогия Издательство: «Рефл-бук», 2006
  • Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. – СПб.: ПИТЕР, 2001.
  • Чумиков А.Н Связи с общественностью: Теория и практика: Учеб. пос Издательство: «Дело», 2006
  • Шарков Ф Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учеб. пос Издательство: «Академический проект», 2005

См. также

Конференции: основные виды, этапы проведения. Подготовка органи­заторами конференции медиа-кит для журналистов
Особенности подготовки Pr - специалиста