Наставничество - как метод обучения

Тип работы Дипломная работа
Тема Наставничество - как метод обучения
Предмет Управление персоналом
Объем 70 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме внедрения системы наставничества
1.1. Понятие наставничества
1.2. Развитие наставничества
1.3. Технология наставничества
Глава 2. Развитие человеческих ресурсов комнапии "Связной" на основе внедрения наставничества
2.1. Характеристика деятельности компании "Связной"
2.2. Описание элементов среды компании "Связной"
1.1. Внутренняя среда
2.2. Внешняя среда (непосредственное окружение)
2.3. Макроокружение
3. Анализ среды организации
3.1. SWOT – анализ
3.2. Метод оценки возможностей и угроз
3.3. Метод составления профиля среды организации
4. Таблица реализации стратегии организации
2.2. Анализ кадровой политики организации
2.3 Анализ повышения квалификации кадров
2.4 Состояние проблемы неэффективного повышения квалификации кадров в ЗАО «Связной»
2.5 Основные причины, мешающие эффективной организации повышения квалификации кадров
2.3. Внедрение системы по развитию человеческих ресурсов средствами наставничества
Заключение
Список литературы
Приложение
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Базаров Т Управление персоналом. Учебник для вузов,- Юнити 2006
  • Беляцкий Н.П.Управление персоналом: Учебное пособие,- Книжный дом», 2005
  • Бизнес-тренинг. Технология обучения и развития персонала,- Издательство: «Равновесие ИД «2005
  • Брод Р. Наставничество и наставничество в профессиональном развитии менеджеров: проблемы и возможности? - Журнал "Университетское управление" 2005, № 7
  • Бушмарин И. Формирование трудовых ресурсов: опыт запада и Россия.- Мировая экономика и международные отношения, 2005, № 2, с. 48-52
  • Бэт О*Нил Мэри. Наставничество руководителей: твердость и открытость. М., МАК, 2005.

См. также

Актуальные вопросы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров государственного и муниципального управления
Система стимулирования труда в образовательном учреждении