Перспективы развития direct marketing в России и за рубежом

Тип работы Курсовая работа
Тема Перспективы развития direct marketing в России и за рубежом
Предмет Маркетинг
Объем 30 стр.
Содержание / План курсовой работы Глава 1. Директ-маркетинг как инструмент маркетинга
1.1. История возникновения
1.2. Особенности директ-маркетинга как инструмента маркетинга и его популярность в России и в мире
1.3. Каналы директ-маркетинга
Глава 2. Перспективные направления Директ-маркетинга в России и на западе
2.1. Перспективные направления директ-маркетинга на западе
2.2. Перспективные направления директ-маркетинга в России
Цена 2 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Адаменко Е.Ю. Маркетинговое управление базами знаний в открытых инновационных процессах // Креативная экономика. – 2013. – № 12 (84). – С. 42–54.
  • Боб Стоун, Рон Джейкобс. Директ-маркетинг: эффективные приемы. Гребенников, 2005. - 616 c
  • Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов. – М.: Олимп-Бизнес, 2004.
  • Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. – 250 с.
  • Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2003. – 687 с.
  • Есинова И. В., Бачило С. В., Мишина Л. А. Директ-маркетинг: Учебно-практическое пособие»: Дашков и Ко; Москва; 2008; ISBN 978-5-91131-880-2
  • Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Д. Стоимость компании. Оценка и управление. – М.: Олимп-Бизнес, 2005.
  • Майдебура Е. Директ-маркетинг: инструменты и методы // Товар лицом, № 5, 2004 г.

См. также

В чем заключается Swot-анализ. Пример использования Swot-анализа на туристском предприятии
Комплексное исследование рынка кондитерской продукции