Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия на примере ООО «Спортмастер»

Тип работы Дипломная работа
Тема Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия на примере ООО «Спортмастер»
Предмет Маркетинг
Объем 90 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1 Теоретические основы маркетинговой деятельности
1.1 Понятие и сущность маркетинговой деятельности
1.2 Основные научные подходы к разработке стратегии фирмы
1.3 Особенности разработки маркетинговой стратегии
Вывод
Глава 2. Анализ рекламной деятельности организации
2.1 Общая характеристика производственно-хозяйственной деятельности ООО «Спортмастер»
2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации
2.3 Анализ маркетинговой стратегии, существующей на организации
Глава 3 Оценка эффективности маркетинговой деятельности организации
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой стратегии ООО «Спортмастер»
3.2 Организационный план внедрения разработанных мероприятий.
3.3 Анализ эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • 199 лучших чек-листов для вашего маркетинга. Интерэксперт, 2012. - 702 c
  • 50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". Альпина Паблишер, 2011. - 584 c
  • Brand.2.B / Brand.2.C, или О том, как работают бренды в социокультурном пространстве. Издательский дом Международного университета в Москве, 2012. - 370 c
  • Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М.: ИнтелТех, 2012.
  • Академия рынка: маркетинг. Экономика, 2011. - 572 c
  • Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. - М.: Приор, 2014.
  • Басыров Р. И. 1С-Битрикс. Постройте профессиональный сайт сами!. - СПб.: Питер, 2011. - С. 304
  • Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Издательство Высшей школы экономики, 2014

См. также

Комплексное исследование рынка кондитерской продукции
Анализ фирменного стиля кондитерского магазина