Тип работы | Дипломная работа |
Тема | Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия на примере ООО «Спортмастер» |
Предмет | Маркетинг |
Объем | 90 стр. |
Содержание / План дипломной работы | Введение
Глава 1 Теоретические основы маркетинговой деятельности 1.1 Понятие и сущность маркетинговой деятельности 1.2 Основные научные подходы к разработке стратегии фирмы 1.3 Особенности разработки маркетинговой стратегии Вывод Глава 2. Анализ рекламной деятельности организации 2.1 Общая характеристика производственно-хозяйственной деятельности ООО «Спортмастер» 2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации 2.3 Анализ маркетинговой стратегии, существующей на организации Глава 3 Оценка эффективности маркетинговой деятельности организации 3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой стратегии ООО «Спортмастер» 3.2 Организационный план внедрения разработанных мероприятий. 3.3 Анализ эффективности предложенных мероприятий Заключение |
Цена | 12 000 руб. |
Практическая часть | Да |