Особенности подготовки Pr - специалиста

Тип работы Дипломная работа
Тема Особенности подготовки Pr - специалиста
Предмет PR, Public Relations, Связи с общественностью
Объем 80 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы подготовки Pr - специалистов
1.1. Особенности теории и практики связей с общественностью как науки и практической деятельности
1.2. Особенности преподавания дисциплин в рамках подготовки Pr - специалистов
1.2.1. Компетентностная модель Pr - специалиста
1.2.2. Подготовка Pr - специалиста в рамках программы бакалавриата
Вывод
Глава 2. Эмпирическое исследование подготовленности Pr - специалистов в ОАО «ЦентрАтом».
2.1. Программа исследования. Описание хода исследования
Экспертная оценка PR-специалистов
Методика оценки эффективности сотрудников
2.2. Анализ результатов исследования
Выводы
Глава 3 Проект организации повышения квалификации Pr - специалистов в ОАО «ЦентрАтом»
3.1 Проектные предложения по организации повышения квалификации Pr - специалистов в ОАО «ЦентрАтом»
3.2 Экономическая и социальная эффективность проектных предложений
3.3 План мероприятий по внедрению проектных предложений
3.4 Правовое и организационное обеспечение мероприятий по внедрению проектных предложений
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложение
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Гольдман И.Я., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена: М. СП Интербук, 2001.
  • Горкина, М., Мамонтов, А., Манн, И. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. М., 2004.
  • Дейян А. Реклама. /Пер. с фраанц. -М.: Прогресс, 2003
  • Дулотин В.А., Чукавин С.И. Концептуальные основы формирования Основной Образовательной Программы подготовки бакалавра по рекламе и связям с общественностью// Подготовка PR-специалиста в вузе: теория и практика. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Екатеринбург, 18 декабря 2010 / НОУ ВПО «ИМС»; Гл. ред. Игошев Б.М., Скворцов О.Г.- Екатеринбург, 2010. - 363 с.
  • Еремин, Б., Тутон, Е. Компетенции PR-профи // Советник. 2006. № 5. С.1.

См. также

Корпоративный имидж как инструмент достижения коммерческого успеха организации
Связи с общественностью в полицейских органах