Проблемы обеспечения безопасности в туристкой и гостиничной деятельности. Роль сертификации. Режим въезда и выезда

Тип работы Дипломная работа
Тема Проблемы обеспечения безопасности в туристкой и гостиничной деятельности. Роль сертификации. Режим въезда и выезда
Предмет Туризм и гостеприимство
Объем 113 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Особенности обеспечения безопасности в гостиничном хозяйстве
1.1. Концепция безопасности гостиничного хозяйства
1.2. Законодательная основа обеспечения безопасности
1.3. Повышение качества обслуживание как следствие внедрения системы безопасности
Глава 2. Стратегия управления безопасностью в гостинице «Дружба»
2.1. Общая характеристика предприятия ЗАО «Гостиница «Дружба»
2.2. Организационная структура управления предприятием
2.2.1. Стратегический анализ среды управления безопасностью в индустрии гостеприимства
2.2.2. Анализ основных недостатков в обеспечении безопасности
Глава 3. Разработка мер менеджмента безопасности в гостинице «Дружба»
3.1. Разработка тактико - организационных мер
3.2. Разработка технических мер безопасности
Система разблокировки выходов
3.3. Анализ технической укрепленности здания гостиницы
3.4. Проект реструктуризации системы менеджмента безопасности
3.4.1. Разработка программы системы менеджмента
3.4.2. Цели и задачи системы менеджмента безопасности «Дружбы»
3.4.3. Этапы осуществления проекта реструктуризации системы менеджмента безопасности
3.4.6. Планирование проекта реструктуризации
3.4.7. Структуризация проекта
3.4.8. Организация управления проектом реструктуризации
3.5. Разработка ИС «Контрольно -пропускной режим»
3.5.1. Роль информационных технологий
3.5.2. Описание ИС
Заключение
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. 2009.
  • Антоненко А.А.»Техническая эксплуатация средств охраны и безопасности объектов: Учебно -методическое пособие Москва 2012,
  • Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта изд. Финансы и статистика, Москва 2009.
  • Бахвалов Тимофей Малая гостиница как сервис и бизнес
  • Источник: Бизнес-журнал № 11, 2014
  • Брайлер Роберт А. /пер. Цыганов Е.Б. - Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Хоспителити, 2005.
  • Бурмистров В. Г. Организация торговли непродовольственными товарами. М. – 2009.
  • Вихирев А.А. «Домофоны» учебное пособие Москва 2008,
  • Вихирев А.А. Методическое пособие по оценке пожароопасности помещений Москва 2008
  • Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии.: - М.: Экономика. –2009.
  • Волков Е.Г. Объект анализа – гостиничное хозяйство. –М.: ГУУ. 2012. 99 с.

См. также

Государственный кадастр туристских ресурсов
Использование современных методов продвижения на примере турфирмы