Супрематизм как отражение утопических поисков русского авангарда

Тип работы Курсовая работа
Тема Супрематизм как отражение утопических поисков русского авангарда
Предмет Искусствоведение
Объем 30 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Возникновение супрематизма в рамках русского авангарда
1.1. Историческая обусловленность возникновения и развития русского авангарда
1.2. Сущность супрематизма
Глава 2. Супрематизм и отражение утопических поисков русского авангарда
2.1. Авангардистская утопия
2.2. Утопичность супрематизма
Заключение
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Азизян И. А. Парадоксы 30-х гг.: идеи синтеза, бытие супрематизма // Вопросы искусствознания. — 1996. — № 1. — С. 142—170.
  • Азизян И. А. Тема единства в супрематической теории Малевича // Архитектура в истории русской культуры / Под ред. И. А. Бондаренко. — М.: УРСС, 2002. — В. 3: Желаемое и действительное. — ISBN 5-8360-0043-3.
  • Бердяев П. О рабстве и свободе человека. Париж, 1939
  • Гирин Ю. Н. Системообразующие концепты авангарда // Авангард в культуре ХХ века (1900-1930 гг.): теория, история, поэтика: в 2-х кн. / под ред. Ю. Н. Гирина. М.: ИМЛИ РАН, 2010. Кн. 1. С. 77-156.
  • Горячева Т. В. Супрематизм и конструктивизм. К истории полемики // Вопросы искусствознания. — 2003. — № 2.
  • Горячева Т. В. Супрематизм и социум // Супремус № 1. — 1992.
  • Горячева Т. В. Утопии в искусстве русского авангарда: футуризм и супрематизм // Авангард в культуре ХХ века (1900—1930 гг.): Теория. История. Поэтика: В 2 кн. / Под ред. Ю. Н. Гирина. — М.: ИМЛИ РАН, 2010. — Т. 2. — С. 66—138. — ISBN 978-5-9208-0363-4.
  • Деготь Е. Русское искусство ХХ века. - М.: Трилистник. 2002
  • Жадова Л. А. «Супрематический ордер» // Проблемы истории советской архитектуры. — М., 1983. — В. 6.
  • Жан-Клод Маркаде Утопия или пророчество?// доклад на международной конференции «Русский авангард (1910-1930): незавершенный проект», Дельфскоий Европейскийкультурный центр 28 - 30 марта 1996
  • Искусство супрематизма / Ред.-сост. Корнелия Ичин. — Белград: Издательство филологического факультета в Белграде. — 280 с.

См. также

Новые технологии и искусство ХХ века: видеоарт
Формирование дискурса неоклассицизма в европейском искусстве