Модель М.Портера как инструмент стратегического анализа внешней среды

Тип работы Курсовая работа
Тема Модель М.Портера как инструмент стратегического анализа внешней среды
Предмет Экономика
Объем 36 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
1. Стратегический анализ и его роль в разработке стратегии
2 Модель Портера: сущность, назначение в модели Портера
2.1. Пять сил конкуренции
2.2. Типовые конкурентные стратегии по М. Портеру
2.3. Определение конкурентных позиций
3 Модель Портера как инструмент инструмент стратегического анализа ООО "ККК"
Заключение
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: Инструменты, проблемы, ситуации. – СПб.: Вершина, 2013
  • Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху / Пер. с нем. - М.: АО Интерэксперт, Экономика, 2003Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996
  • Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление: принцип управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2013
  • Гвозденко А.Н. Использование методики многофакторного SWOT–анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2013. № 4
  • Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга: Учебно-методическое пособие. - М.: ИСАРП, «Бизнес - Тезаурус», 1998, 1999
  • Лифиц И. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-Издат, 2004
  • Ломов О. Сбалансированное стратегическое управление компанией // Финансовая газета. Региональный выпуск. 2013. № 18.
  • Мотышина М.С. Исследование систем управления. – М.: Издательство Михайлова, 2013. – С. 53.
  • Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014
  • Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2013
  • Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ. иод ред. и с предислови­ем В. Д. Щетинина. - М.: Международные отношения, 1993.
  • Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Управление организацией: Учебник – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2013
  • Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). – М.: Экзамен, 2013.– С. 135.
  • Сироткина И.В. О врагах надо знать все // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ. 2014. № 2
  • Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. - М.: Вильямс, 2014
  • Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения: Учебник. 4-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2001.
  • Хангер Дж. Дэвид, Уилен Томас Л. Основы стратегического менеджмента. - М.: Юнити-Дана, 2014.

См. также

Формирование системы антикризисного менеджмента на предприятии
Китайская иммиграция как процесс: объективная необходимость, фактор риска национальной безопасности РФ