Диагностика и оценка стратегической позиции организации

Тип работы Дипломная работа
Тема Диагностика и оценка стратегической позиции организации
Предмет Менеджмент
Объем 80 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Теоретические подходы к диагностике и оценке стратегической позиции организации
1.1. Место и значение диагностики и оценки позиции организации в стратегическом менеджменте
1.2. Методы диагностики и оценки позиции организации
Глава 2. Диагностика и оценка стратегической позиции организации ОАО НПО «ККК»
2.1. Описание организации ГНЦ РФ АО НПО «ККК»
2.2. Анализ конкурентной среды и стратегических групп
2.3. Анализ конкуренции для организации по М. Портеру
2.4. PEST-анализ и SWOT-анализ
2.5. Разработка стратегии АО НПО «ККК» на основе выявленной стратегической позиции
Заключение
Цена 13 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху / Пер. с нем. - М.: АО Интерэксперт, Экономика, 2003Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996
  • Васильева В. В.Управление стратегическим потенциалом организации. Автореферат дисс. Москва – 2010
  • Виханский О.С. Стратегическое управление.-М.: Гардарика, 2008.-296с.
  • Выбор стратегии фирмы методом SPACE. Методическое пособие по кур­су: "Стратегическое управление"/ Сост. Михалев Г.С. - Красноярск. САА. 2006 г.
  • Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление: принцип управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2013
  • Гвозденко А.Н. Использование методики многофакторного SWOT–анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2013. № 4
  • Гребиньяк Л. Как заставить вашу стратегию работать. Днепропетровск, 2006;
  • Гричук А.Г. Стратегическое ориентирование: мифы и реальность. Журнал «Чиновник» №3(19), 2002.
  • Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации. – М.: Интел-Синтез, 2001. – 208 с.
  • Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании. М., 2003
  • Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепция и методы планирования. – М.: «Финпресс», 2008. – 191 с.
  • Зуб А.Т., Локтионов М.В. Системный стратегический менеджмент: методология и практика. - М.: Генезис, 2001. - 752 с.
  • Зуб А.Т., Стратегический менеджмент.: теория и практика - М.: Аспект.2002.- 415 с.
  • Карлофф Б. Деловая стратегия: Концепция, содержание, символы./ Пер. с англ. / Б. Карлофф. – Уфа: Акад. Менед­жмента; М.: Экономика, 2013. – 367 с.

См. также

Организационный дизайн
Управление организацией. Организационная структура управления