Тип работы | Курсовая работа |
Тема | Проблемы саморазвития и самоопределения школьника |
Предмет | Педагогика |
Объем | 32 стр. |
Содержание / План курсовой работы | Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме саморазвития и самоопределения школьника 1.1. Изучение личностных универсальных учебных действий как основы саморазвития и самоопределения школьника в условиях внедрения ФГОС второго поколения 1.2. Становление «образа себя» в социальном опыте ребенка 1.3. Самоопределение ребенка в процессе социализации Глава 2. Практические направления саморазвития и самоопределения школьника 2.1.Методы формирования сознания личности Разъяснение, внушение и увещевание Этическая беседа Диспут Пример на нравственную тему 2.2.Методы формирования опыта общественного поведения и организации деятельности Педагогическое требование Общественное мнение Приучение Упражнение Воспитывающие ситуации 2.3.Методы стимулирования деятельности и поведения Поощрение Наказание Соревнование 2.4.Методы контроля, самооценки и самоконтроля в воспитании Педагогическое наблюдение Беседы, направленные на выявление воспитанности Психологические опросники Методы самоконтроля Самоанализ Самопознание Выводы ко второй главе Заключение |
Цена | 2 500 руб. |
Практическая часть | Нет |