Проблемы саморазвития и самоопределения школьника

Тип работы Курсовая работа
Тема Проблемы саморазвития и самоопределения школьника
Предмет Педагогика
Объем 32 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме саморазвития и самоопределения школьника
1.1. Изучение личностных универсальных учебных действий как основы саморазвития и самоопределения школьника в условиях внедрения ФГОС второго поколения
1.2. Становление «образа себя» в социальном опыте ребенка
1.3. Самоопределение ребенка в процессе социализации
Глава 2. Практические направления саморазвития и самоопределения школьника
2.1.Методы формирования сознания личности
Разъяснение, внушение и увещевание
Этическая беседа
Диспут
Пример на нравственную тему
2.2.Методы формирования опыта общественного поведения и организации деятельности
Педагогическое требование
Общественное мнение
Приучение
Упражнение
Воспитывающие ситуации
2.3.Методы стимулирования деятельности и поведения
Поощрение
Наказание
Соревнование
2.4.Методы контроля, самооценки и самоконтроля в воспитании
Педагогическое наблюдение
Беседы, направленные на выявление воспитанности
Психологические опросники
Методы самоконтроля
Самоанализ
Самопознание
Выводы ко второй главе
Заключение
Цена 2 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Актуальные проблемы педагогической науки (науковедческий аспект) / Под общ. Ред. А.П. Тряпицыной. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2011. - 116 с.
  • Андреев В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития / В.И. Андреев. 2-е изд. - Казань: Центр инновационных технологий, 2010. - 608 с.
  • Асташова H.A. Концептуальные основы педагогической аксиологии / H.A. Асташова // Педагогика. 2012. - № 8. - С. 10-13.
  • Барышников Е. Н., Петрова Т. И. Воспитательная работа: Новый смысл. Новая цель. Новое содержание//Современные подходы к методологии и технологии воспитания. Спб., 2007. С. 68 – 75
  • Барышников Е.Н.О воспитании и воспитательных системах / E.H. Барышников, И.А. Колесникова. СПб, 2006. - 122 с.
  • Бодалев А.А. Восприятие человека человеком. – Ленинград, ЛГУ,1965, с.4
  • Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование). – Москва: «Просвещение», 1968
  • Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для младших школьников педагогических институтов // Под ред. проф. A.B. Петровского. М.: Просвещение, 2012. - 288 с.
  • Воспитательные системы образовательных учреждений Санкт-Петербурга: Опыт, поиски, перспективы: Методическое пособие /Автор -составитель E.H. Барышников. СПб.: СПбГУМП, 2012. - 200 с.
  • Выготский Л.С. Психология. Изд-во ЭКСМО-Пресс, серия Мир психологии, -М., 2000,
  • Газман О. Воспитание и педагогическая поддержка детей//Народное образование. 2008, № 6. С. 108 - 111
  • Газман О. С. Ответственность школы за воспитание детей//Педагогика. 2007, № 4. С. 45 - 52
  • Голованова Н.Ф Общая педагогика. Учебное пособие для ВУЗов. – СПб, Речь, 2005
  • Головей Л. А., Рыбалко Е. Ф. Практикум по возрастной психологии 2-е издание, переработанное и дополненное СПб 2002
  • Загвязинский В.И. Образовательные запросы общества и актуальные проблемы современной школы / В.И. Загвязинский // Педагогика. 2012. -№4.-С. 49-64.
  • Колесникова И. А. Воспитание человеческих качеств//Педагогика. 2008, № 8. С. 56 - 62
  • Кон И. С. Ребенок и общество. М., 1988
  • Красношлыкова О.Г., Буянова Т.А.: «Организация инновационной деятельности образовательного учреждения». – Завуч, №7, 2012.
  • Краткий справочник по педагогическим технологиям/ Под редакцией Н. Е. Щурковой. М., 2007

См. также

Внедрение компьютерных игр в школьный курс информатики
Воспитательная система школы: традиции и современность