Формирование предметных умений учащихся при обучении основам сетевых технологий

Тип работы Дипломная работа
Тема Формирование предметных умений учащихся при обучении основам сетевых технологий
Предмет Психология
Объем 67 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Теоретические основы организации компьютерных сетей.
1.1. Топологии сетей и классификации сетей.
1.2. Семиуровневая модель передачи информации.
Глава 2. Предметные умения учащихся при обучение основ сетевых технологий.
2.1 Анализ учебно-методических комплексов базового курса информатики в старшей школе
2.2. Анализ учебно-методических комплексов профильного курса информатики в старшей школе
2.3. Предметные результаты обучения при изучении основ сетевых технологий.
Глава 3 Методические особенности формирование предметных умений учащихся при обучении основам сетевых технологий.
3.1. Формирование предметных умений при создании локальной сети класса.
3.2. Формирование предметных умений при создании беспроводной сети класса.
3.3. Контроль знаний и умений учащихся при изучении темы
Заключение
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Актерский, Ю.Е. Сети ЭВМ и телекоммуникации [Текст]: учебное пособие Ю.Е. Актерский. - СПб.: ПВИРЭ КВ, 2005. - 223 с. - ISBN: 5-8459-0664-4
  • Алексеев Н. Г. Формирование осознанного решения учебной задачи //Педагогика и логика. —М.: Касталь, 1993.—С.385].
  • Антология педагогической мысли России второй половины ХIХ —начала ХХ в. — М.: Педагогика, 2000
  • Арчибальд, Р.Д. Управление высокотехнологичными программами и проектами / [Текст]. - М.: ДМК Пресс, 2010. - 464 с. - ISBN 978-5-9706-0045-0.
  • Асмолов, ГА. Формирование универсальных учеб­ных действий в старшей школе: от действия к мыс­ли. Система заданий: пособие для учителя [Текст] / ГА. Асмолов, Г.В. Бурменская, ИА. Володарская и др. -М: Просвещение, 2011. - 159 с.
  • Аствацатуров Г. Технология конструирования мультимедийного урока / Г. Аствацатуров // Учитель истории. - 2002. - №2. - 2-6с.
  • Балафанов, Е.К. Новые информационные технологии. 30 уроков информатики [Текст] / Е.К. Балафанов, Б.Б. Бурибаев, А.Б. Даулеткулов. - Алма-Ата.: Патриот, 2004. - 220 с.
  • Бермус, А.Г. Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании [Элек­тронный ресурс] / А.Г. Бермус // Эйдос, URL: http://www.eidos.ru/iournal/2005/0911-12.htm.
  • Бим И. Л. Личностно-ориентированный подход – основная стратегия обновления школы. // Иностранные языки в школе. 2002. № 2. С. 11.
  • Боголюбов В.И. Инновационные технологии в педагогике. /В.И. Боголюбов // Школьные технологии. - 2005. - №1.
  • Брезгунова, И.В. Аппаратные и программные средства персонального компьютера. Операционная система Microsoft Windows XP / [Текст]. - М: РИВШ, 2011. - 164 с.
  • Брябрин В.М. Программное обеспечение персональных ЭВМ. - М.: Наука, 1990. 22 с.
  • Велихов А.В., Строчников К.С., Леонтьев Б.К. Компьютерные сети: Учебное пособие по администрированию локальных и объединенных сетей / [Текст]. - М: Познавательная книга-Пресс, 2004 - 320 с.
  • Велихов, А.В. Основы информатики и компьютерной техники: Учебное пособие [Текст]/А.В. Велихов: Букпресс, 2006. - 544 с
  • Виноградов Ю. Н., Гомола А. И., Потапов В. И., Соколова Е. В.. Математика и информатика. Академия, 2012. - 272 c
  • Воройский, Ф.С. Информатика. Новый систематизированный толковый словарь-справочник (Введение в современные информационные и телекоммуникационные технологии в терминах и фактах) [Текст]/ Ф.С. Воройский -- 3-е изд., перераб. и доп. -- М.: ФИЗМАТЛИТ, 2003. -- 760 с

См. также

Выявление и развитие интеллектуальных и творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста с признаками дизлексии
Педагогические условия самореализации личности младшего школьника в образовательной среде