Формирование общеучебных умений младших школьников при лексической работе на уроках русского языка

Тип работы Дипломная работа
Тема Формирование общеучебных умений младших школьников при лексической работе на уроках русского языка
Предмет Педагогика
Объем 90 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования общеучебных умений младших школьников в ходе лексической работы
1.1. Психолого-педагогическое основы развития общеучебных умений
1.2. Возможности формирования общеучебных умений на уроках русского языка
1.3.Особености лексической работы в начальной школе
1.3.1. Лексема как единица языка
1.3.2. Сравнительный анализ методик лексической работы в различных учебно-методических комплексах
1.4. Учебные школьные словари как инструмент развития познавательной активности младших школьников
Глава 2 Экспериментальная работа по формированию общеучебных умений третьеклассников на уроках русского языка
2.1 Выявление исходного уровня сформированности общеучебных умений третьеклассников
2.2. Разработка и реализация комплекса уроков по формированию общеучебных умений младших школьников
2.3. Динамика уровня развития общеучебных умений
Заключение
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Балашова А.И. К вопросу о развитии универсальных учебных действий / А. И. Балашова, Н. А. Ермолова, А. Ф. Потылицына //Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2009. - № 5. - С. 69-73.
  • Баранов М.Т. Методика лексики и фразеологии на уроках русского языка. М.: Просвещение, 1988. - 143 с.
  • Белова, Н. Ю., Чибрина, С. Д., Василовская, Л.А. От ОУУН к УУД. // Первое сентября. [Электронный ресурс]: http://festival.1september.ru/ articles/627401/. Режим доступа: 31.05.2013.
  • Булин-Соколова Е.И. Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД / Е, И. Булин-Соколова, А. Л. Семёнов // Народное образование. - 2010. - № 7. - С. 21-30.
  • Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А., Карабанова О.А., Салмина Н.Г. Молчанов С.В. Как проектировать универсальные учебные действия: от действия к мысли / Под ред. А.Г. Асмолова — М., 2010.
  • Денисов П.Н. Лексика русского языка и принципы ее описания. М.: Русский язык, 1980. - 267 с.
  • Ермолова Н.А. Проектирование образовательного пространства, направленного на реализацию новых результатов образования / Н. А. Ермолова, О. С. Новикова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2010. - № 4. - С. 17-21. -Библиогр.: с. 21.
  • Зайцева, И. И. Технологическая карта урока. Методические рекомендации / И Зайцева // Педагогическая мастерская. – М.: «Всё для учителя!», 2011. - Пилотный выпуск. – С. 4-6.
  • Карабанова О.А. Формирование универсальных учебных действий учащихся начальной школы / О. А. Карабанова // Управление начальной школой. - 2009. - № 12. - С. 9-11.
  • Карабанова О.А. Что такое универсальные учебные действия и зачем они нужны / О. А. Карабанова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2010. - № 2. - С. 11-12.
  • Ушинский, К.Д. Родное слово / К.Д. Ушинский.– М.,Л.: Изд – во АПН РСФСР, 1949.–456с.
  • Климанова Л.Ф. Универсальные учебные действия обучающихся: примеры формирования / Л. Ф. Климанова // Управление начальной школой. - 2010. - № 10. - С. 20-25.
  • Корчагина, М. В. Значение универсальных учебных действий для успешности изучения литературы. // Первое сентября. [Электронный документ]: http://festival. 1september.ru/articles/625419/. Режим доступа 02.06.2013.
  • Кузнецов, А.А. О школьных стандартах второго поколения / А.А. Кузнецов. // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – М.: Просвещение, 2008. - № 2. - С. 3-6.
  • Кузнецова М.И. ФГОС и совершенствование системы контроля и оценивания достижений младших школьников / М. И. Кузнецова // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 3. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23.
  • Кузнецова О.В. Развитие универсальных учебных действий обучающихся средствами проектно-исследовательской деятельности / О. В. Кузнецова, Н. В. Дудырева // Управление начальной школой. - 2011. - № 6. - С. 31-40.
  • Леонова Е.А. Электронная модель содержания образования как инструмент реализации требований стандарта / Е. А. Леонова // Народное образование. - 2011. - № 2. - С. 174-181.

См. также

Воспитательная система школы: традиции и современность
Обучение детей среднего дошкольного возраста умению ориентироваться во времени