Обучение детей среднего дошкольного возраста умению ориентироваться во времени

Тип работы Реферат
Тема Обучение детей среднего дошкольного возраста умению ориентироваться во времени
Предмет Педагогика
Объем 20 стр.
Содержание / План реферата 1. Пояснительная записка
1.1. Актуальность и обоснование выбранной темы
1.2. Цель и задачи Выпускной квалификационной работы
1.3. Возрастные и психолого-педагогические особенности детей среднего дошкольного возраста и умение ориентироваться во времени
2. Программа Обучения детей среднего дошкольного возраста умению ориентироваться во времени
2.1. Задачи
2.2. Предметная среда
2.3. Предшествующая работа
2.4. Конспект занятий
3. Анализ деятельности детей
4. Рефлексия собственной деятельности
Список литературы
Цена 2 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей : Учеб. пособие. - М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2011. - 136 с.
  • Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. - М.: АПН РСФСР, 2010. - 519 с
  • Дошкольная математическая подготовка. Книга для воспитателя. Мурманск: “Пазори”. – 2011. – 198 с.
  • Запорожец А.В., Маркова Т.А., Игра и её роль в развитии ребенка дошкольного возраста, М., 2008 г
  • История педагогики и образования: От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX в./ Под ред. А.И. Пискунова.- М., 2011
  • Капустина Г.М. Формирование элементарных знаний и представлений у детей дошкольного возраста // Дефектология. – 2012. - № 2. – С. 22-29
  • Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения в 2-х томах. М.: Педагогика, 2013. - т. 2. - 320 с
  • Математическое развитие дошкольников: вопросы теории и практики. Курс лекций. М.: “Владос”. –2013. – 436 с.
  • Метлина Л.С. Математика в детском саду. - М.: Просвещение, 2014.
  • Михайлова Зинаида Алексеевна Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста Издательство: Детство-Пресс, 2010
  • Развивающие технологии в дошкольном математическом образовании. Практико-ориентированная монография. М.: “Классик – Стиль”. – 2013. – 320с.
  • Рихтерман Т.Д. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста. -М., 2011
  • Тарунтаева Т. В. Развитие представлений детей о времени у дошкольников. 2 изд., испр. М.: Просвещение, 2010
  • Части суток: учебное пособие для детей. Издательство: Москва, ВЛАДОС, 2012

См. также

Формирование общеучебных умений младших школьников при лексической работе на уроках русского языка
Отчет о прохождении учебной практики