Нейропсихологические аспекты анализа познавательных функций детей с ослабленным здоровьем младшего школьного возраста первого года обучения и методы их коррекции

Тип работы Дипломная работа
Тема Нейропсихологические аспекты анализа познавательных функций детей с ослабленным здоровьем младшего школьного возраста первого года обучения и методы их коррекции
Предмет Психология
Объем 80 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава I. Теоретические подходы к оценке (анализу) познавательной сферы соматически-ослабленных детей.
1.1 Соматически-ослабленные дети — понятие, проблемы
1.2 Особенности формирования ВПФ у детей в норме и с ослабленным здоровьем
1.3 Особенности формирования познавательной деятельности детей с ослабленным здоровьем младшего школьного возраста
1.4 Социально-психологические условия компенсации реабилитации детей с ослабленным здоровьем
Глава II. Эмпирическое исследование особенностей познавательных функций детей младшего школьного возраста первого года обучения с ослабленным здоровьем и методы коррекции
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования
2.2. Сравнительный анализ результатов нейропсихологического исследования часто болеющих и здоровых детей младшего школьного возраста первого года обучения.
2.3. Методы коррекции познавательных функций детей с ослабленным здоровьем младшего школьного возраста первого года обучения
Заключение
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. М., 2010
  • Адо А. Д. Вопросы общей нозологии. М., 2010
  • Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста: учебное пособие / Л.С. Цветкова, А.В. Семенович, С.Н. Котягина и др.; под редакцией Л.С. Цветковой. - 2-е изд., испр. - М.: Изд-во Московского психолого-социального ин-та; Воронеж: МОДЭК, 2003 — 296 стр.
  • Алфёрова В.В. Пространственная организация биоэлектрической активности мозга детей с трудностями обучения / В.В. Алфёрова, Т.А. Кудрякова // Физиология человека. - 2004 — Т. 20, №5. - С. 151.
  • Альбицкий В.Ю. Часто болеющие дети: клинико-социальные аспекты. Пути оздоровления / В.Ю. Альбицкий, А.А. Баранов. - Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 2003. - 184 стр.
  • Альбицкий В.Ю., Баранов А. А. Часто болеющие дети: клинико-социальные аспекты. Пути оздоровления. Саратов, 2003. - 183с.
  • Аммон Г. Психосоматическая терапия / Г. Амон. - СПБ: Речь, 2000. - 239 стр.
  • Анализ межполушарной асимметрии мозга / под ред. Е.Д. Хомской. - М.: Наука, 2003. - 206 стр.
  • Ананьев В.А. Основы психологии здоровья / В.А. Ананьев. - СПБ: Речь, 2003. - Книга 1: Концептуальные основы психического здоровья. - 384 стр.
  • Андреева Е.И., Мусина Б.К. Патогенетические основы врачебной тактики оздоровления часто болеющих детей, посещающих дошкольные учреждения
  • Арина Г.А., Коваленко Н. А. Часто болеющие дети. Какие они? //Школа здоровья, 2010, т. 2, №3
  • Ахутина Т.В., Яблокова Л.В., Полонская Н.Н. Нейропсихологический анализ индивидуальных различий у детей: параметры оценки // Нейропсихология и психофизиология индивидуальных различий / Под ред. Е.Д. Хомской, В.А. Москвина. М.; Оренбург, 2000. С. 132—152
  • Баранов А.А., Альбицкий В.Ю. Пути оздоровления часто болеющих детей // Вопр. охр. мат. 2003. - Т.31. - №8. - С.65-67.
  • Баркан А.И. Дети нашего времени/ А. Баркан. – М., 2007.
  • Бурлакова И. А., Венгер Н.Б., Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.В., Рудовская И.А., Холмовская В.В., Цеханская Л.И. Психолог в детском саду. М., 2010.
  • Варга А. Я. Структуры и типы родительского отношения: дис. кандидата психол. наук. М., 201021 .Варга А. Я., Смехов в. А. Коррекция взаимоотношений детей и родителей // Вестник МГУ, Психология, №4 2003, с.22-32
  • Вассерман Л.И. О психологической диагностике типов отношения к болезни // Психологическая диагностика отношения к болезни. Д., 2000. - С. 8-16.
  • Венгер А. Л. психологические особенности шестилетних детей. М., 2010 к 24.Венгер Л.А., Агаева Е.Л., Бардина Р.И., Брофман В.В., Булычева А.И.,
  • Винникотт Д. В. Разговор с родителями. М.,2010
  • Войтович Т.Н., Сикорский А.В., Иванова В.И. Оздоровление часто и длительно болеющих респираторными заболеваниями детей // Здравоохранение Белоруссии. 2010. - №3. - С. 47-49.
  • Вострокнутов Н.В. Методическое обеспечение социального партнерства при проведении профилактической и реабилитационной работы в семье. –М., 2010. – 360 с.
  • Выготский Л. С. Лекции по психологии. С-П.,2007
  • Гарбузов В. И., Захаров А. И., Исаев Д. Н. Неврозы у детей и их лечение. -Л., 1977
  • Гончарова О.В., Соколовская Т.А. Заболеваемость детей 0-14 лет в Российской Федерации: лонгитудинальное и проспективное исследования,// Журнал Медицинский совет No 6 2014

См. также

Педагогические условия формирования ценностного отношения к здоровью у детей старшего дошкольного возраста
Психолого-педагогическая диагностика для детей с ЗПР в момент поступления в детский сад(2-3года) и при выходе из детского сада(6-7лет).