Тип работы | Дипломная работа |
Тема | Нейропсихологические аспекты анализа познавательных функций детей с ослабленным здоровьем младшего школьного возраста первого года обучения и методы их коррекции |
Предмет | Психология |
Объем | 80 стр. |
Содержание / План дипломной работы | Введение
Глава I. Теоретические подходы к оценке (анализу) познавательной сферы соматически-ослабленных детей. 1.1 Соматически-ослабленные дети — понятие, проблемы 1.2 Особенности формирования ВПФ у детей в норме и с ослабленным здоровьем 1.3 Особенности формирования познавательной деятельности детей с ослабленным здоровьем младшего школьного возраста 1.4 Социально-психологические условия компенсации реабилитации детей с ослабленным здоровьем Глава II. Эмпирическое исследование особенностей познавательных функций детей младшего школьного возраста первого года обучения с ослабленным здоровьем и методы коррекции 2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования 2.2. Сравнительный анализ результатов нейропсихологического исследования часто болеющих и здоровых детей младшего школьного возраста первого года обучения. 2.3. Методы коррекции познавательных функций детей с ослабленным здоровьем младшего школьного возраста первого года обучения Заключение |
Цена | 12 000 руб. |
Практическая часть | Да |