Развитие навыков межличностного общения со сверстниками у старших дошкольников с нарушениями зрения

Тип работы Курсовая работа
Тема Развитие навыков межличностного общения со сверстниками у старших дошкольников с нарушениями зрения
Предмет Педагогика
Объем 43 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Коммуникативные факторы личностного развития ребенка
1.1. Роль общения в развитии старшего дошкольника
1.2. Особенности общения детей с нарушениями зрения
Выводы по 1 главе
Глава 2. Рекомендации по развитию навыков межличностного общения со сверстниками у старших дошкольников с нарушениями зрения
2.1. Методические рекомендации
2.2. Разработка коррекционной программы по развитию навыков межличностного общения со сверстниками у старших дошкольников с нарушениями зрения
Заключение
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Венедиктова М.В., Галкина Л.Н. Методическое пособие по обучению и воспитанию детей с нарушением зрения дошкольного возраста. — Нижний Новгород: «Перспектива», 2004;
  • Вердбер Р.. Психология общения. СПб. Питер.,2003
  • Воспитание слепых детей дошкольного возраста в семье / науч. ред. В. А. Феоктистова. – Москва : Логос, 1993.
  • Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. М.: Педагогика, 1983. Т. 5.
  • Галинузова Л.Н.., Е.О. Смирнова. Искусство общения с ребенком от года до 6 лет. М.,1988
  • Григорьева, Г.В. Особенности неречевого общения дошкольников с нарушениями зрения / дис. на соискание ученой степени кандидата психологических наук, по специальнгости 19.00.10 . –М., 2000.
  • Дружинина Л.А. Коррекционная работа в детском саду для детей с нарушениями зрения: Методическое пособие / Л.А.Дружинина. — М.: Издательство «Экзамен», 2006;
  • Ермаков В.П., Якунин Г.А. Основы тифлопедагогики. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. Учебное пособие для вузов. — М., 2000;
  • Ермолова Т. Для чего ребенку друзья и как научить его с ними общаться? // Обруч.- 2000.-№4. – С.11-13.
  • Кожанова, Н.С. Педагогические условия и средства коррекции коммуникативной деятельности детей с нарушениями зрения в семье / дис. На соискание ученой степени кандидата педагогических наук, по специальности 13.00.03 . – Екатеринбург, 2009.

См. также

Сценарий осеннего праздника по логопедической ритмике «Осенний лес, чудесный лес».
Содержание коррекционно-педагогической работы по развитию навыков ориентировки в пространстве у старших дошкольников с нарушениями зрения