Особенности ролевой игры в дошкольном возрасте

Тип работы Курсовая работа
Тема Особенности ролевой игры в дошкольном возрасте
Предмет Педагогика
Объем 40 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Психолого-педагогическое обоснование развития ролевой игры в дошкольном возрасте
1.1. Проблема детской игры в психологической литературе
1.2. Ролевая игра, как средство развития коммуникативных навыков
1.3. Особенность руководства игровой деятельностью
Вывод:
Глава 2. Практическое исследование ролевой игры в дошкольном возрасте
2.1. Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента
2.2. Результаты констатирующего эксперимента
Заключение
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Абрамова Н., Кормилина В. К проблеме активизирующего общения взрослого и ребенка в игре. // Дошкольное воспитание. №3. 2006.
  • Анциферова А.А. Воспитание детей в средней группе детского сада. – М.: Просвещение, 2002.
  • Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для младших дошкольников. - М., 2002. - 200 с.
  • Веракса Н.Е. Индивидуальные особенности познавательного развития детей дошкольного возраста / Под ред. О.М. Дьяченко. – М.: ПЕР СЭ, 2003 – 144 с.
  • Возрастная психология: детство, отрочество, юность: Хрестоматия/ Сост. и науч. ред. В.С.Мухина, А.А.Хвостов. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 455с.
  • Воспитание детей в игре; Пособие для воспитателя дет. сада. / Сост. А. К. Бондаренко, А. И. Матусик – М.: Просвещение, 2003.
  • Воспитание и обучение детей младшего дошкольного возраста. / Под ред. Г. Н. Годиной, Э. Г. Пилюгиной. – М.: Просвещение, 2007.
  • Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии. Собр. соч. в 6 т. Т. 4. – М., 2003.
  • Выготский Л.С. Проблема возраста. Собр. соч. в 6 т. Т. 4. – М., 2004.
  • Галагузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения. - М., 2006. - 228 с.
  • Галигузова Л. Ранний возраст: развитие процессуальной игры. // Дошкольное воспитание. №4. 2003.
  • Гаспарова Е. М. Роль социального опыта в игре детей раннего и дошкольного возраста // Вопросы психологии. 2012. № 6
  • Гинзбург М. Р. О возможной интерпретации понятия зоны бли­жайшего развития // Диагностика учебной деятельности и ин­теллектуального развития детей. — М., 2011
  • Гуськова Т.В., Елагина М.Г. Личностные новообразования у детей в период кризиса трех лет. // Вопросы психологии. №5. 2007.
  • Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального исследования. – М.: Педагогика, 2006.
  • Детская психология: Методические указания. / Автор-составитель Р. П. Ефимкина. – Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 2005.
  • Карпова С.Н., Лысюк Л.Г. Игра и нравственное развитие ребенка.- М., 2006
  • Леонтьев А.Н. Психическое развитие в дошкольном возрасте// Избр. психолог, труды: В 2 т. - М., 2003. - 338 с.
  • Лисина М.И. О механизмах смены ведущей деятельности у детей первых семи лет жизни. // Вопросы психологии. – 2008. №5.
  • Миленко В. Нужно ли учить детей играть. // Дошкольное воспитание. №4. 2005.
  • Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Игра с правилами в дошкольном возрасте. – 2-е изд. – Екатеринбург: Деловая книга, 2009.
  • Мухина В.С. Психология дошкольника. - М., 2005. - 387 с.
  • Немов Р.С, Психология, т.3, Москва, Владос, 2003 - 640 с.
  • Нравственное воспитание в детском саду./ Под ред. Нечаевой Б.Г., Марковой. Т.А. – М., 2008.
  • Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. – М.: Российское педагогическое агентство, 2006.
  • Отношения между сверстниками в группе детского сада / Под ред. Т. А. Репиной. - М., 2008. - 362 с.
  • Панфилова МА. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей.— М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000. - 224 с.
  • Смирнова Е. Современный дошкольник: особенности игровой деятельности. // Дошкольное воспитание. №4. 2002.

См. также

Использование фольклора в музыкальном воспитании и в развитии творческих способностей дошкольников
Формирование оптико-пространственных представлений при подготовке к письму дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи