Организация,содержание и методы обучения детей с ЗПР ролевой игре

Тип работы Реферат
Тема Организация,содержание и методы обучения детей с ЗПР ролевой игре
Предмет Коррекционная педагогика
Объем 20 стр.
Содержание / План реферата Введение
1. Организация обучения ролевой игре
2. Содержание и методы обучения ролевой игре
3. Приемы формирования игровой деятельности у детей с ЗПР
Заключение
Цена 1 800 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Баряева Л. Б., Зарин А. Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития. - СПб., 2001.
  • Вагнерова М. Психологическая проблематика детей с легкой дисфункцией мозга //Тржесоглава Э. Легкая дисфункция мозга в детском возрасте. - М.: Медицина, 1986.
  • Власова, Т.А. О детях с отклонениями в развитии / Т.А.Власова, М.С. Певзнер — М., 1973.
  • Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии / Л. С. Выготский. — Санкт-Петербург, 1997.
  • Защиринская О.В. Коммуникативные качества личности в контексте социализации детей с ЗПР // Психология детей с задержкой психического развития /Сост. О.В. Защиринская. – СПб., 2003.
  • Зворыгина Е., Яворончук Л. Особенности воображения детей в игре с образными фигурками и конструктивным материалом // Дошкольное  образование,  1987, №1.
  • Игра дошкольника/ Под ред. С. Л. Новоселовой. - М., 1989.
  • Короткова Н., Михайленко Н. Педагогические принципы организации сюжетно-ролевой игры //Дошкольное воспитание, 1989, №4.
  • Кузнецова Л.В. Использование игры  в коррекционных целях // Воспитание детей с задержкой психического развития в процессе обучения. –М., 1981.
  • Лебединская К.С., Никольская О.С., Баенская Е.Р. Необходимы общие усилия // Дети с нарушениями психического развития. -М.: Просвещение, 1989.
  • Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры // Избранные психологические произведения в 2-х т.т.: Т. 1. - М.: Педагогика, 1983.
  • Мамайчук, И. И.Психологическая помощь детям с проблемами в развитии / И. И. Мамайчук. — СПб., 2001.
  • Михайленко Н.Я., Короткова Н.А.Организация сюжетной игры в детском саду. - М.: Гном и Д, 2000.

См. также

Песочная терапия и ее использование в работе с детьми с РДА
Особенности формирования восприятия детей дошкольного возраста с нарушением зрения. (слабовидящие. Косоглазие и амблиопия)