Технология развития « Я –концепции» -портфель ученика.

Тип работы Реферат
Тема Технология развития « Я –концепции» -портфель ученика.
Предмет Педагогика
Объем 20 стр.
Содержание / План реферата Введение
1. Сущностные характеристики и признаки технологии «Портфель ученика»
2. Концептуальные основания технологии «Портфель ученика»
3. Технологические алгоритмы технологии «Портфель ученика»
4. Особенности организации образовательного процесса по технологии «Портфель ученика»
5. Сильные и слабые стороны технологии «Портфель ученика»
6. пример применения технологии «Портфель ученика»
Заключение
Цена 2 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Бим И. Л. Личностно-ориентированный подход – основная стратегия обновления школы. // Иностранные языки в школе. 2002. № 2. С. 11.
  • Гальскова Н. Д. Языковой портфель как инструмент оценки и само-оценки учащихся в области изучения иностранных языков. // Ино-странные языки в школе. 2002. № 5. С. 7.
  • Гельфман Э. Г., Холодная М. А., Демидова Л. Н. Психологические основы конструирования учебной информации (проблема интеллекто-емких технологий преподавания) // Психологический журнал. 1993. Том 14, № 6. С. 35.
  • Калмыкова И.Р. Портфолио как средство самоорганизации и саморазвития личности.
  • Новикова Т.Г. Папка индивидуальных учебных достижений «портфолио»: федеральные рекомендации и местный опыт // Директор школы 2004. - №7. – С. 13-20.
  • Новикова Т.Г. Папка индивидуальных учебных достижений «портфолио»: федеральные рекомендации и местный опыт // Директор школы 2004. - №8. – С. 13-20.
  • Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М.В.Моисеева, А. Е.Петров; Под ред. Е.С.Полат. —М,: Издательский центр «Академия*', 2002. — 272 с.
  • Полат Е.С., Бухаркина М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. -М., 2008 - с. 242-266

См. также

Проблемы финансирования в образовательных учреждениях
Системно-деятельностный подход в процессе обучения геометрии в 7 - 9 классах