Системно-деятельностный подход в процессе обучения геометрии в 7 - 9 классах

Тип работы Дипломная работа
Тема Системно-деятельностный подход в процессе обучения геометрии в 7 - 9 классах
Предмет Педагогика
Объем 161 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава I. Теоретические аспекты обучения курсу геометрии на основе системно-деятельностного подхода
Система содержания и построения школьного курса геометрии в условиях реализации ФГОС
Системно-деятельностный подход к обучению
Урок как главная организационная форма в обучении геометрии
Глава II. Практические аспекты обучения геометрии с использованием системно-деятельностного подхода
2.1. Содержание обучения, ориентированного на реализацию системно-деятельностного подхода на уроках геометрии
2.2. Методы обучения, обеспечивающие реализацию системно-деятельностного подхода на уроках геометрии
2.3. Описание результатов опытно-экспериментальной работы
Заключение
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Касицина Н., Михайлова Н., Юсфин С. Четыре тактики педагогики поддержки. Эффективные способы взаимодействия учителя и ученика.- СПб.: Речь, 2010.- 160 с.
  • Кларин М.В. Технология обучения. Идеал и реальность.- СПб.: Питер, 2011.- 180 с.
  • Корнетов Г.Б. Педагогика. Теория и история. - М.: УРАО, 2009.- 296 с.
  • Крамор В.С. Повторяем и систематизируем школьный курс геометрии.-М.: Астрель, 2010.- 336 с.
  • Левитес Д.Г. Автодидактика: Теория и практика конструирования собственных технологий обучения.- М.: МПСИ, 2009.- 320 с.
  • Леднев В.С. Содержание образования: сущность, структура, перспективы.- Спб.: Питер, 2011.- 224 с.
  • Леонтьев А.Н. Становление психологии деятельности.- М.: Смысл, 2013.- 440 с.
  • Лепехина Т. Геометрия. 7-11 классы. Развернутое тематическое планирование. Базовый уровень.- Волгоград: Учитель, 2014.- 156 с.
  • Малыгина О.А. Обучение высшей математике на основе системно-деятельностного подхода. – М.: ЛКИ, 2012. – 256 с.
  • Маркина И.В. Современный урок. Технологии, приемы, разработки учебных занятий.- Ярославль: Академия Развития, 2009.- 288 с.
  • Мерзляк А.Г. [и др.] Геометрия. 8 класс. Дидактические материалы.- М.: Вентана-Граф, 2014.- 112 с.
  • Мищенко Т.М. Геометрия. 7-9 классы. Планируемые результаты. Система заданий. Пособие для учителей / под ред. Г. Ковалевой, О. Логиновой.- М.: Просвещение, 2014.- 112 с.
  • Новая философская энциклопедия / [В. Степин, Г. Семигин и др.].- М.: Мысль, 2010.- 2816
  • Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / сост. Е. Савинов.- М.: Просвещение, 2014.- 352с.
  • Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5-9 класс / сост. Н. Евстигнеева.- М.: Просвещение, 2011.- 64 с.
  • Рязановский А.Р., Мухин Д.Г. Геометрия. 8 класс. Контрольные измерительные материалы.- М.: Экзамен, 2014.- 96 с.
  • Салова Т. Геометрия. 7-11 классы. Развернутое тематическое планирование. Базовый уровень.- Волгоград: Учитель, 2013.- 78 с.
  • Самылкина Н.Н. Современные средства оценивания результатов обучения.- М.: Бином. Лаборатория знаний, 2011.- 176 с.

См. также

Технология развития « Я –концепции» -портфель ученика.
Преемственность детского сада и школы в работе по изучению природы