Преемственность детского сада и школы в работе по изучению природы

Тип работы Реферат
Тема Преемственность детского сада и школы в работе по изучению природы
Предмет Педагогика
Объем 19 стр.
Содержание / План реферата Введение
1.Понятие преемственности в работе ДОУ и школы
2. Развитие представлений о природе у детей в ДОУ как формирование готовности ребенка к школьному обучению
3. Развитие представлений о природе у детей в школе в рамках курса «Окружающий мир» и осмысления опыта, полученного в ДОУ
4. Содержание преемственности в работе дошкольного учебного учреждения и школы по изучению природы
Заключение
Цена 1 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Аншукова Е.Ю. Организация работы по преемственности между ДОУ и общеобразовательной школой// Начальная школа , 2010
  • Болотина Л. Р., Микляева Н. В. Обеспечение преемственности в работе ДОУ и школы: Методическое пособие Изд. 2-е. Издатель: Айрис-Пресс, Айрис Дидактика. Серия: Дошкольное воспитание и развитие. Мягкая обложка, 144 стр. 2005, 2006 г.
  • Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. - М.: Педагогика, 2001. - 480с.
  • Давыдов В.В., Кудрявцев В. Т. Развивающее образование: теоретические основания преемственности дошкольной и начальной школьной ступени // Вопр. психол. 2007. № 1. С. 3 — 18.
  • Должикова Р.А., Г.М. Федосимов, Н.Н. Кулинич, И.П. Ищенко. Реализация преемственности при обучении и воспитании детей в ДОУ и начальной школе. М.: Школьная Пресса, 2008. - 126с.
  • Зубович В.Н. Занимательность обучения – важное средство раз­вития познавательных интересов учащихся на уроках окружающего мира // Начальное образование. – 2006. – № 2
  • Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Детская психология. Мн.: Университетское, 2008. – 361 с.
  • Кондратьева Н.Н. Экологическое воспитание: проблемы и перспективы// Дошкольное воспитание.-2013. №7
  • Концепция дошкольного воспитания // Дошкольное воспитание. 2009. №5.
  • КоротковаЭ. Детям о природе родного края. //Дошкольное вое-пнтание.-2013. №1
  • Леушина А.М. О путях создания преемственных программ обучения детей в детском саду и в начальной школе // «Личность, образование и общество в России в начале XXI века С-Пб: ЛОИРО. – 2001. – 45с.

См. также

Системно-деятельностный подход в процессе обучения геометрии в 7 - 9 классах
Психолого-педагогические условия изучения воспитателем детей дошкольного возраста особенностей семейного воспитания детей