Технология обследования синтаксической стороны речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Тип работы Курсовая работа
Тема Технология обследования синтаксической стороны речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Предмет Логопедия
Объем 38 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава I. Теоретические аспекты изучения синтаксической стороны речи у детей дошкольного возраста
1.1. Лингвистические и психолингвистические аспекты изучения синтаксической стороны речи
1.2. Развитие синтаксической стороны речи у детей дошкольного возраста в онтогенезе
1.3. Особенности синтаксической стороны речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Выводы
Глава II. Экспериментальное изучение синтаксической стороны речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
2.1. Организация эксперимента, методики исследования синтаксической стороны речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
2.2. Анализ констатирующего эксперимента
2.3. Методические рекомендации для преодоления нарушений синтаксической стороны речи.
Заключение
Цена 4 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Артемкова К. В. Особенности употребления словосочетаний дошкольниками с общим недоразвитием речи IV уровня// Специальное образование 2013. № 1
  • Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. М.,1999.
  • Багичева Н.В. Формирование грамматического строя речи и грамматических понятий: период дошкольного детства// Филологический класс 11/2004
  • Блягоз А. Н. Особенности развития речи учащихся с общим недоразвитием речи// Вестник Адыгейского государственного университета. 2006. №3
  • Вершинина О. М. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи III уровня. 06 января, 2004
  • Вершинина О. М. Пути оптимизации коррекционно-логопедической работы в ДОУ общеразвивающего вида. Автореф. дисс. канд. пед наук. – М., 2005. Электронный ресурс: [http://www.dissercat.com/content/puti-optimizatsii-korrektsionno-logopedicheskoi-raboty-v-dou-obshcherazvivayushchego-vida]
  • Вершинина О.В. Инновационные коррекционно-педагогические технологии логопедической работы с детьми дошкольного возраста PDF. М.: РУДН, 2007.
  • Виноградов В.В. Русский язык. М., 1972.
  • Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. //Вопросы дифференциальной диагностики// – Москва: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. – 144с.
  • Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – Москва: издательство Наука, 1961. – 472с.
  • Гвоздев АЛ. Вопросы изучения детской речи. М, 1961.
  • Жинкин Н. И. Психологические основы развития речи/Язык. Речь. Творчество: Избр. тр. М.: Лабиринт, 1998. 328 с.

См. также

Изучение качественных характеристик голоса у детей дошкольного возраста с нарушениями речи
Особенности речевых и неречевых нарушений при дизартрии