Развитие связной речи у детей дошкольного возрасте в процессе составления описательных рассказов

Тип работы Дипломная работа
Тема Развитие связной речи у детей дошкольного возрасте в процессе составления описательных рассказов
Предмет Логопедия
Объем 31 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования связной речи
1.1. Теоретические представления о формировании связной речи
1.2. Виды связной речи. Рассказ - важное средство развития связной речи.
Глава 2. Исследование связной речи и использование описательных рассказов для ее формирования
2.1. Цели и задачи исследования
2.2. Методика исследования
2.3. Организация исследования
2.4. Состояние связности речи
Глава 3. Методики обучения детей составлению рассказов по картине
Заключение
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. - М., 1997.
  • Бондаренко А.К. Словесные игры в детском саду. Пособие для воспитателей дет. сада. - М., 1977.
  • Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. М., 1930.
  • Выготский Л.С. Мышление и речь. // Собр. соч. Т.2. М., 1983.
  • Гвоздев А.Н. / Вопросы изучение детской речи. - М. 1959.
  • Генинг М. Г., Герман Н. А. Воспитание у дошкольников правильной речи. Чебоксары, 1966.
  • Григорович Л.А. Формирование творческого мышления в дошкольном возрасте. //Журнал практического психолога. - 1996. - №3.
  • Григорович Л.А. Формирование элементов творческого системного мышления на начальном этапе становления личности. Ж. «Школа» -М.,1997, №2., с.49-53
  • Жинкин Н.И. Механизмы речи. - М., 1988.
  • Лалаева Р.И. / Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи- СПб. :»Союз» 2001
  • Лепская Н.И. / Язык ребенка онтогенез речевой коммуникации. – М.:Изд. МГУ,1997
  • Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. - М.: Педагогика, 1981.
  • Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998..
  • Нарушение речи у дошкольников, сост. Р. А. Белова-Давид, канд. пед. наук Б. М. Гриншпун. М., «Просвещение», 1969.
  • Особенности формирования связной речи дошкольников с общим речевым недоразвитием /Глухов В.П.// Грааль. - 2001.
  • Парамонова Л.Г. Логопедия для всех. –СПб: Питер, 2004
  • Пиаже Ж. Избранные психологические труды. Пер. с франц. М.: Педагогика, 1969.
  • Сидорчук Т.А., Кузнецова А.Б. Обучение дошкольников творческому рассказыванию по картине. - Ульяновск, 1997. - 74с.
  • Сидорчук Т.А., Кузнецова А.Б. Технология составления творческих текстов по картине. (Пособие для преподавателей и студентов педагогических учебных заведений). - Челябинск: ИИЦ «ТРИЗ - инфо». 2000. - 44 с.

См. также

Использование знаково-символической деятельности при формировании связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР
Диагностика активного словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии