Психолого-педагогическая диагностика для детей с ЗПР в момент поступления в детский сад(2-3года) и при выходе из детского сада(6-7лет).

Тип работы Реферат
Тема Психолого-педагогическая диагностика для детей с ЗПР в момент поступления в детский сад(2-3года) и при выходе из детского сада(6-7лет).
Предмет Психология
Объем 20 стр.
Содержание / План реферата Введение
1. Принципы психолого-педагогической диагностики для детей с ЗПР
2. Психолого-педагогическая диагностика для детей с ЗПР в момент поступления в детский сад
3. Психолого-педагогическая диагностика для детей с ЗПР при выходе из детского сада(6-7лет).
Заключение
Цена 1 800 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Архипова Е.Ф. Скрининговая методика обследования психо-моторного  развития детей  // Логопед. – 2005.
  • 2. Борякова Н.Ю. К проблеме психолого-педагогического сопровождения детей с задержкой     психического и речевого развития.  // Коррекционная     педагогика. – 2004. — №6.
  • 3. Борякова Н. Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития. – М., 1999.
  • 4. Выготский Л.С. Мышление и речь. / Л.С. Выготский. – М. Лабиринт – 1996.
  • 5. Дробинская А.О. Ребёнок  с задержкой психического развития: понять, чтобы  помочь.  –М: Школьная пресса, 2005
  • 6. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях     дошкольного образовательного      учреждения: Сб, методических рекомендаций / Под ред.     Балобанова В.П. и др.. – СПб.: Детство Пресс, 2001.
  • 7. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – М., 1995.
  • 8. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования /Под ред, Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2010.
  • 9. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста. Под. ред. Е.А. Стребелевой. – М.: Просвещение, 2009

См. также

Нейропсихологические аспекты анализа познавательных функций детей с ослабленным здоровьем младшего школьного возраста первого года обучения и методы их коррекции
Особенности развития креативности у дошкольников с различным типом запоминания