Особенности развития слухоречевой памяти у детей 6 лет с общим недоразвитием речи

Тип работы Курсовая работа
Тема Особенности развития слухоречевой памяти у детей 6 лет с общим недоразвитием речи
Предмет Психология
Объем 26 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Теоретические аспекты развития памяти у детей 6 лет с общим недоразвитием речи
1.1. Исследование подходов к сущности понятия «память», ее видам
и основным закономерностям развития в психологической науке
1.2. Психологическая характеристика детей 6 лет с общим недоразвитием речи
1.3. Особенности развития памяти у детей 6 лет
с общим недоразвитием речи
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей развития слухоречевой памяти у детей 6 лет с общим недоразвитием речи
2.1. Организация и проведение экспериментального исследования
особенностей развития слухоречевой памяти
у детей 6 лет с общим недоразвитием речи
2.2. Анализ и обсуждение результатов экспериментального исследования особенностей развития слухоречевой памяти у детей 6 лет с общим недоразвитием речи
2.3. Рекомендации по коррекции и развитию слухоречевой памяти
у детей 6 лет с общим недоразвитием речи
Список литературы
Цена 2 500 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Акопов Г.В. Психология сознания: вопросы методологии, теории и прикладных исследований. М.: Институт психологии РАН, 2010. 270 с.
  • Арестова О.Н. Региональная специфика сообщества российских пользователей сети Интернет [Электронный ресурс]. URL: http://www.relarn.ru:8082/conf/conf97/10.html (дата обращения: 23.08.2009)
  • Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка. М.: Роспедагенство, 1994. 68 с.
  • Вишняков И.В. Модели и методы оценки коммерческих банков в условиях неопределенности: дис. … канд. экон. наук. М., 2002. 234 с.
  • Занятия с дошкольниками, имеющими проблемы познавательного и речевого развития: старший дошкольный возраст / Ершова Н.В., и др. Спб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011. 174 с.
  • Кошман С.Н. К вопросу о создании региональной системы социализации детей-сирот // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Педагогика». 2008. № 4. С. 32–43.
  • Содержание и технологии образования взрослых: проблема опережающего образования: сб. науч. тр. / Ин-т образования взрослых Рос. акад. образования; под ред. А.Е. Марона. М.: ИОВ, 2007. 118 с.

См. также

Выявление и развитие интеллектуальных и творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста с признаками дизлексии
Трансформация памяти людей юношеского возраста посредством компьютерных игр