Взаимосвязь семейного воспитания и личностного развития ребенка в дошкольном возрасте

Тип работы Дипломная работа
Тема Взаимосвязь семейного воспитания и личностного развития ребенка в дошкольном возрасте
Предмет Психология
Объем 65 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы
1.1. Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников
1.2. Психолого-педагогические особенности семейного воспитания как фактора личностного развития ребенка
Выводы
Глава 2. Эмпирическое исследование Семейного воспитания как основного фактора личностного развития ребенка
2.1. Организация исследования
2.2. Описание методик исследования
Методика «Каков ребенок во взаимоотношениях с окружающими людьми?»
Опросник «Анализ семейных взаимоотношений» (АСВ) Э. Г. Эйдемиллера
Кинетический рисунок семьи
Методика интерперсональной диагностики Т. Лири
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования
2.4. Анализ взаимосвязи отношений дошкольников к окружающим и детерминант семейного воспитания
ВЫВОДЫ
Заключение
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Антонов А.И., Медков В.М. Социология семьи. - М., 2012
  • Асмолов А. Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа. — М.: Смысл, 2011
  • Беляд М. Р. Влияние методов семейного воспитания на познавательное и социальное развитие детей 5-7 лет— 13.00.01 — Душанбе, 2012
  • Божович, Л. И. Психология детей и подростков. / Л. И. Божович. - М.: Педагогика, 2012. - 351 с. .
  • Буре Р.С. Воспитание в процессе обучения на занятиях в детском саду». -М., 2010
  • Венгер Л. А., Венгер А. Л. Готов ли ваш ребенок к школе? М., 2014.
  • Возрастная и педагогическая психология. Учебное пособие под редакцией Гамезо М. В., Матюхиной М. В., Михальчик Т. С. – М.: Просвещение, 2014
  • Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия – М.: Академия, 2010
  • Выготский Л.С. Психология. Изд-во ЭКСМО-Пресс, серия Мир психологии, -М., 2010
  • Гарбузов В., Нервные и трудные дети/ В. Гарбузов. - М.:АСТ; СПб: Астрель - СПб, 2010.
  • Гинзбург М. Р. О возможной интерпретации понятия зоны бли­жайшего развития // Анализ учебной деятельности и ин­теллектуального развития детей. — М., 2011.
  • Гуткина Н. И.Психологическая готовность к школе. 4-е изд., перераб. и дополн. - СПб.: Питер, 2014. - 208 с: ил. - (Серия «Учебное пособие»).
  • Давыдов В. В. Проблема развивающего обучения. - М., 2016.
  • Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. — М., 2012.- 223 с.
  • Захарова А. В., Андрущенко Т, Ю. Особенности формирования оцен­ки и самооценки качеств личности в младшем школьном возрас­те // Новые исследования в психологии. 2011. № 2
  • Зидер Р. Социальная история семьи в Западной и Центральной Европе (конец XVIII - XX вв.). - М., 1997
  • Каменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. в 2 т., М., 1982, т.1.
  • Карпова, С. Н., Степанова М. А. Особенности связной речи дошкольников при общении со взрослым и сверстником / С. Н. Карпова, М. А. Степанова // Вестник МГУ Серия 14. Психология. - 2014. - №4. - С. 21-28.
  • Ковалев С.В. Психология современной семьи. - М., 2008.
  • Козлова С.А.  Куликова Т.А. Дошкольная педагогика, Academia, 2014 г.
  • Кон И.С.. Ребенок и общество. - М., 2018.
  • Красногорский Н. И. О некоторых возрастных особенностях фи­зиологической деятельности головного мозга у детей. Доклад на сессии Медицинской Академии наук СССР. 1946
  • Лангмейер И., Матейчек 3., Психич. депривация в дет возрасте, Прага, 2014
  • Кудрявцева Е. А. Исследование причин низкой познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста. Дипломная работа. — М , 2012.
  • Кулагина И. Ю. Возрастная психология. М., 2016.
  • Куликова Т. А. Воспитание дисциплинированности у детей дошкольного возраста. - М., 2019.
  • Куражева Н. Ю., Бараева Н. В. Психологические занятия с дошкольниками. «Цветик-Семицветик». -СПб.: Речь, 2015. – 96
  • Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М., 2015.
  • Леонтьев А. Н. Психологические основы дошкольной игры // Проблемы развития психики. — М., 2012(6).
  • Леонтьев А. Н. Развитие высших форм запоминания // Пробле­мы развития психики. — М., 2012(b).
  • Леонтьев А. Я. Лекции по общей психологии. — М., 2011

См. также

Предметная деятельность как основа психического развития детей раннего возраста.
Психодрама- как метод групповой психотерапии