Особенности развития мышления детей раннего возраста в условиях детского сада

Тип работы Дипломная работа
Тема Особенности развития мышления детей раннего возраста в условиях детского сада
Предмет Психология
Объем 65 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Мышление как предмет психологического исследования
1.1. Понятие мышления, его функции и виды
1.2. Особенности психического развития детей раннего возраста
1.3 Особенности развития мышления детей раннего возраста
Глава 2. Организация и методы исследования
2.1. Методологические принципы исследования
2.2 Характеристика выборки
2.3 Методики исследования
2.4. Организация эксперимента
2.5 Методы статистической обработки полученных данных
Глава 3. Результаты исследования
3.1 Характеристика мышления детей раннего возраста в контрольной и экспериментальной группе до проведения эксперимента.
3.2 Характеристика динамики развития мышления в контрольной и экспериментальной группе.
3.3.3 Характеристика уровня развития в контрольной и экспериментальной группах после проведения эксперимента.
Заключение
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2012.-672 с.
  • Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста. М.: Медицина, 2010.-302 с.
  • Анохин П.К. Узловые вопросы теории функциональной системы. - М., 1980
  • Баранова М.Л., Макарова Н.В. Ранний возраст: организация психолого-педагогической помощи детям в ДОУ Ростов-наДону.: изд. Феникс, 2010. - 240с.
  • Баттерворт Дж., Харрис М. Принципы психологии развития. М.. 2012
  • Бауэр Т. Психическое развитие младенца. М., 2012.
  • Белошистая Анна. Первые шаги к интеллекту. Развивающие задания для детей. 2-3 года Издательство: АРКТИ, 2012. - 52 с.
  • Браткова М. Пути формирования предметных действий у детей раннего возраста // Дошкольное воспитание № 1 2012
  • Браткова, М.В. Формирование предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы — Москва, 2010
  • Бюлер Ш. Гетцер Г. Диагностика нервно-психического развития детей раннего возраста. М., 2015.
  • Валлон А. Психическое развитие ребенка. Часть 1 и часть 2. СПб.. 2011
  • Венгер Л.А. Пилюгина Э.Г. Венгер Н.Б. Воспитание сенсорной культуры ребенка М.: Просвещение. 2014. - 144 с.
  • Веракса Н.Е. Нормативная ситуация как фактор психического развития детей //Ежегодник Российского психологического общества. СПб., 2013. Т.2. С.93-96.
  • Ветрова В.В. Ладушки: Песенки, стишки, потешки, считалки, загадки и игры для детей до трех лет. – М.: Знание, 2014.
  • Воспитание малыша в семье. От рождения до трех лет / Е.О. Смирнова, Н.Н. Авдеева, Л.Н. Галигузова и др. – М.: Аркти, 2014.
  • Выготский Л.С. Мышление и речь. М., 2012.
  • Галигузова Л.Н. Мещерякова С.Ю. Педагогика детей раннего возраста: Учебное пособие для вузов издательство ГИЦ Владос, 2010
  • Гальперин П.Я. Психологическое различие орудий человека и вспомогательных средств у животных и его значение //Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. М., МГУ, 2012.
  • Гальперин П.Я. Функциональные различия между орудием и средством // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии/ Под ред. И.И.Ильясова, В.Я.Ляудис: В 2 ч. М, 2012. 4.1. С. 195-203. или Психология как объективная наука. М.-Воронеж. 2012
  • Гальперин П.Я., Эльконин Д.Б. Ж. Пиаже. К анализу теории о развитии детского мышления //Послесловие к кн. Флейвелл Дж. X. Генетическая психология Жана Пиаже. М., 1967.
  • Годовикова Д.Б. Особенности реакции младенцев на «физические» и «социальные» звуковые раздражители //Вопросы психологии. 1969. №6. С.79-90.
  • Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. М., 2012.
  • Жердева Е.В. Дети раннего возраста в детском саду Ростов-на-Дону, Феникс, 2010 г., 99 с.
  • Жукова Олеся. Развитие мышления малыша от 6 месяцев до 3 лет М.: Астрель; СПб.: Астрель-СПб, 2010. - 32 с.
  • Ильин, А. В. Развитие нормативных предметных действий у детей раннего возраста — 19.00.13 — Москва, 2014
  • Ильюшина Т.Н. Развитие мыслительной деятельности детей раннего возраста: комплексные занятия Волгоград: Учитель, 2011.- 130 с.
  • Кисленко В.Я. Психологические особенности усвоения правил обращения с предметами детьми раннего и дошкольного возраста. Автореф. дис. . канд. психол. наук. М., 2011.
  • Кистяковская М.Ю. Развитие движений у детей первого года жизни. Автореф. дис. . доктора пед. наук (по психологии). М., 1965.
  • Комм А. Г. Проблемы психологии интеллекта в трудах Ж. Пиаже // Вопросы психологии. 1957. № 1. с.24-25
  • Кузнецова, Г. Н. Педагогическое сопровождение социального развития детей раннего возраста в группе кратковременного пребывания в дошкольном образовательном учреждении— 13.00.02 — Челябинск, 2012
  • Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М., 2012.
  • Лехтман Абрамович Р.Я., Фрадкина Ф.И. Этапы развития игры и действия с предметами в раннем детстве. М., 1949.
  • Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. – Москва – Воронеж, 2010.

См. также

Психодрама- как метод групповой психотерапии
Альтернативные подходы к периодизации стадий развития психики  в филогенезе