Гендерные и возрастные особенности проявления страхов у детей дошкольного возраста и их коррекция

Тип работы Дипломная работа
Тема Гендерные и возрастные особенности проявления страхов у детей дошкольного возраста и их коррекция
Предмет Психология
Объем 68 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы детских страхов в психологии
1.1. Детские страхи как психологическая проблема
1.2. Исследование возрастных и гендерных особенностей страхов в дошкольном детстве
1.3. Вопросы коррекция детских страхов в психологических исследованиях
Глава 2. Эмпирическое исследование Гендерных и возрастных особенностей проявления страхов у детей дошкольного возраста
2.1 Цель, задачи и организация исследования
Опросник для выявления детских страхов А. И. Захарова «Красный дом, черный дом».
Рисование страхов (Венгер)
2.2. Гендерные и возрастные особенности детских страхов
2.3. Программа коррекции
Заключение
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Айке Д. Страх./ Тревога и тревожность.// Сост. и общ. ред. В.М. Астапова. – С-Пб., 2011. - 256 с.
  • Акопов Г.В., Макеева П.B., Тихонов О.И. и др. Эмоциональная саморегуляция. – Самара, 2008. - 207 с.
  • Акопян, Л.С. Детские страхи: теория, диагностика, коррекция : монография / Л.С. Акопян. – Самара : ПГСГА, 2010. – 164 с.
  • Акопян, Л.С. Эмоциональные состояния и их регуляция у детей (на материале детских страхов) : монография / Л.С. Акопян. – Самара : ПГСГА, 2011. – 218 с.
  • Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - СПб.: "Питер", 2008. - 360 с.
  • Бретт Д. Жила-была девочка, похожая на тебя.: Психотерапевтические истории для детей / М., 2006. - 180 с.
  • Бурменская Г. В., Карабанова О. А., Лидерс А. Г. Возрастно-психологическое консультирование. – М., 2013. - 214c.
  • Вачков И.В.. Сказкотерапия. Развитие самопознания через психологическую сказку. – М.,2011.- 144 с.
  • Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты: Иллюстрированное руководство. М.: Владос-пресс, 2003.- 98 с.
  • Виш И. М. Опыт лечения неврозов и невроподобных состояний у детей школьного возраста// Неврозы. - Харьков, 2014, с. 219-220.
  • Гарбузов В. Н. и др. Неврозы у детей и их лечение. - СПб.: "Питер". - 256 с.
  • Гельгорн Э., Луфборроу Дж., Эмоции и эмоциональные расстройства, пер. с англ. – М., 2006.- 109 с.
  • Гринева Л.В. [Орлова] Коррекция психического развития дошкольников средствами арт-терапии. // Развитие и современное состояние теоретических и прикладных социально-педагогических исследований в системе образования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Иваново: Иван. гос.ун-т, 2004. – Вып.2– С.212-214.
  • Гриншпун И.Б., Неболюва Т.В. Детские невротические страхи, их диагностика и коррекция: Программа к спецкурсу. – М., 2013.- 154 с.
  • Гудман Р. Обсуждение и создание детских рисунков / Практикум по арттерапии // под ред. А.И. Копыткина. – СПб., 2013.- 223 с.
  • Гульянц Э.К., Широкова Г.А. Актуальные проблемы психодиагностики./ Сборник научных статей. – Ростов-на-Дону, 2013.- 354 с.
  • Дилео Дж. Детский рисунок: диагностика и интерпретация. – М., 2011.- 144 с.
  • Детские страхи. Секреты воспитания: набор инструментов по преодолению страхов. – 2-е изд., – М.: НФ «Институт перспективных исследований», 2011. – 120 с.
  • Дилео Дж. Детский рисунок: диагностика и интерпретация. – М., 2011.- 325 с.

См. также

Контрольная работа по количественному и качественному учету
Взаимосвязь социальных представлений о здоровом образе жизни с уровнем физического и психологического здоровья