Взаимосвязь социальных представлений о здоровом образе жизни с уровнем физического и психологического здоровья

Тип работы Дипломная работа
Тема Взаимосвязь социальных представлений о здоровом образе жизни с уровнем физического и психологического здоровья
Предмет Психология
Объем 82 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Социальные представления в современной психологии.
Глава 2. Теоретические подходы к изучению психолого-педагогического сопровождения профессионального здоровья
2.1. Представление о здоровье в современной науке
2.2. Принципы формирования здорового образа жизни
Выводы по теоретической части
Глава 3. Эмпирическое исследование взаимосвязи социальных представлений о здоровом образе жизни с уровнем физического и психологического здоровья
3.1.Организация и методы исследования.
3.1.1. Рабочая концепция исследования
3.1.2. Объект и предмет, цель, задачи, гипотезы исследования
3.1.3.Описание выборки исследования.
3.1.4.Описание методов и методик исследования
3.1.5. Описание методов статистической обработки эмпирических данных
3.2. Представления о здоровом образе жизни: анализ и обсуждение результатов
3.3. Особенности качества жизни и невротических состояний: анализ и обсуждение результатов
3.4. Анализ взаимосвязи представлений о здоровом образе жизни, качества жизни и невротических состояний
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Абульханова - Славская, К. А. Стратегия жизни / К. А. Абу-льханова - Славская. –М. : Мысль, 1991. – 299 с
  • Бахметов, Александр Валентинович. Педагогические условия формирования культуры самосбережения здоровья педагога: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.01 / Бахметов Александр Валентинович; [Место защиты: Пед. акад. последипломного образования]. - Москва, 2011. - 207 с.: ил. РГБ ОД, 61 11-13/1226
  • Бобков В.Н. Проблемы оценки уровня жизни населения современной России. М., 2005.
  • Возьмитель А.А., Осадчая Г.И.Образ жизни: теоретико-методологические основы анализа Социологические исследования. 2009.  № 8.
  • Гарбузов В.И. Человек, жизнь, здоровье (древние и новые каноны медицины). СПб. 2005
  • Гигиена с утра до вечера. Педагогика -2003.-№8.- с.33
  • Жеребин В.М., Романов А.Н.Качество жизни населения.- Москва : Юнити-Дана, 2012 
  • Казначеев В.П. Очерки теории и практики экологии человека. М., 2013.
  • Калью П.И. Сущностная характеристика понятия «здоровье» и некоторые вопросы перестройки здравоохранения: обзорная информация. М., 2008.
  • Лисицын Ю.П. Социальная гигиена и организация здравоохранения. М.: Медицина, 1992. - 512 с.
  • Лурия Р.А. Внутренняя картина болезни и интрогенные заболевания. - М.: Медицина, 2007.
  • Малкина-Пых И.Г. Психосоматика: Справочник практического психолога. - М.: Изд-во Эксмо, 2005. - 992 с.
  • Московичи С. Социальные представления: исторический взгляд // Психол. журн. 1995. № 1. С. 3–18
  • Митина Л. М., Митин Г. В., Анисимова О. А. Профессиональная деятельность и здоровье педагога. М., 2005, 363 с.
  • Никифоров Г.С. Психология здоровья. Учебное пособие. М., 2012.
  • Николаева В.В. / Влияние хронической болезни на психику. М., 2007.
  • Осницкий А. В. Проблемы психологического здоровья и адаптации личности. СПб., 2014. С. 201–251
  • Пономаренко В.А. Концепция профессонального здоровья в летной деятельности/ Психология профессионального здоровья: учебное пособие/ Под ред. Г.С. Никифорова. - СПб., 2006 - 480с
  • Разумов А.Н., Пономаренко В.А., Пискунов В.А. Здоровье здорового человека (Основы восстановит, медицины)/ Под ред. Шинкаренко B.C. - М., 1996. - 413 с
  • Рывкина Р.В.Образ жизни населения России: социальные последствия реформ 90-х годов Социологические исследования. Апрель 2001.  № 4. С. 32-39
  • Спенсер Г.. Воспитание умственное, нравственное и физическое М., 2006. - 323 с
  • Тухтарова И.В., Биктимиров Т.З. Соматопсихология: Учебно-методическое пособие.- Ульяновск: УлГУ, 2005. - 120 с.
  • Шостак В.И. Профессиональное здоровье// Психология профессионального здоровья: учеб. пособие/ Под ред. Никифорова Г.С. - СПб., 2006 - 480с

См. также

Гендерные и возрастные особенности проявления страхов у детей дошкольного возраста и их коррекция
Природа человека в психологических теориях Фрейда и А.Адлера