Развитие познавательных функций руки у детей с ранним органическим поражением ЦНС

Тип работы Реферат
Тема Развитие познавательных функций руки у детей с ранним органическим поражением ЦНС
Предмет Психология
Объем 14 стр.
Содержание / План реферата Введение
1. Сущность познавательных функций руки
2. особенности познавательных функций руки у детей в норме и с поражением ЦНС
3. Коррекционно - педагогическая работа по развитию функций руки у детей в норме и с поражением ЦНС
Заключение
Цена 1 400 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста / Под ред. С. Л. Новоселовой. - М.: Просве­щение, 1985. - 144 с.
  • Екжанова Е. А. Использование тонкого пальцевого тренинга для коррекции и стимуляции психофизичес­кого развития детей раннего возраста / Проблемы мла­денчества: нейро - психолого - педагогическая оценка развития и ранняя коррекция отклонений. - М., 1999.
  • Ефимкина Р. П. Детская психология Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ,2014
  • Зворыгина Е. В. Первые сюжетные игры малы­шей. - М.: Просвещение, 1988. - 94 с.
  • Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика: Учеб. для студ. высш. учеб, заведений - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. - 208 с.
  • Коррекционная помощь детям раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы в группах кратковременного пребывания: метод. пособие для педагогов / Е.А Стребелева, Ю.Ю. Белякова, М.В. Браткова и др.; под. ред. Е.А. Стребелевой ; Ин - т коррекц. педагогики РАО . - - Изд. 2 - е. - М. : Экзамен, 2004. - 127 с.
  • Куприянова Н. Б., Федосеева Т. Н. Игры и занятия с детьми до 3 лет. - Л.: Медицина, 1974. - 222 с.
  • Лайзане С. Я. Физическая культура для малы­шей. - М.: 1987. - 156 с.
  • Печникова Л. С. Особенности взаимодействия ма­тери с ребенком, больным ранним детским аутизмом (РДА) // Материалы международной научно - практи­ческой конференции памяти К. С. Лебединской: Тез. докл. - М., 1995
  • Пилюгина Э. Г. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста. - М.: Просвещение, 1983. - 96 с.

См. также

Особенности развития сознания у детей с нарушением интеллекта в связи с кризисными возрастами
Особенности интеллектуального развития ребенка с РДА