Использование сказкотерапии для формирования и развития коммуникативных навыков дошкольника

Тип работы Дипломная работа
Тема Использование сказкотерапии для формирования и развития коммуникативных навыков дошкольника
Предмет Психология
Объем 100 стр.
Содержание / План дипломной работы Глава I. Коммуникативные факторы личностного развития ребенка
1.1 Возрастные психологические особенности дошкольника.
1.2 Роль общения в развитии дошкольника
1.3 Особенности формирования коммуникативных навыков в дошкольном возрасте
1.4 Специфика субкультуры дошкольников
Глава II. Сказкотерапия как метод формирования и развития коммуникативных навыков дошкольника
2.1. Сущность метода сказкотерапии
2.2. Потенциальные возможности использования метода сказкотерапии в работе с дошкольниками
2.3. Особенности организации работы с дошкольниками по методу сказкотерапии
2.4. Метод психологического исследования
2.5. Методы вторичной статистической обработки
Глава III. Экспериментальное исследование эффективности сказкотерапии как метода формирования коммуникативных навыков дошкольников
3.1. Экспериментальное исследование признаков сплоченности группы симпаьтии и антипатии детей
3.2. Исследование особенностей межличностных отношений по проективной методике Рене Жиля
3.3. Исследование межличностных отношений детей по методике «Каков ребенок во взаимоотношениях с окружающими?»
3.4. Результаты вторичной статистической обработки
Заключение
Список использованной литературы
Цена 6 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • А.В. Запорожец. Проблемы детской психологии. М., 1973 с. 224
  • Д.Б. Эльконин. Психология игры. М.,1978 с. 358
  • Ю.М. Лотман. Несколько мыслей о типологии культуры и проблемы переводимости. М.,1978 с 48.
  • Н.Н. Поддьякова., А.Ф. Говоркова. Развитие мышления и умственное воспитание дошкольников. М.,1978 с З48
  • А.А. Венгер. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания. М.,1986 с 236
  • Ф. Кликс. Преобразующее мышление. У истоков человеческого интеллекта. М.,1989 с. 354
  • О.А. Фирсова Психологические особенности детей 6-7 лет имеющих трудности в общении. М.,1989 с. 146
  • Л. Хьелл., Д. Зиглер. Теории личности. СПб.: Питер Пресс., 1987 с. 668
  • Л.Н. Галинузова., Е.О. Смирнова. Искусство общения с ребенком от года до 6 лет. М.,1988 с.208 .
  • Г.А. Урунтаева. Психология дошкольника. М.,2000 с. 408
  • Сергичеева Азы общения. СПб. Питер.,2002 с. 224 .
  • Р. Вердбер. Психология общения. СПб. Питер.,2003 с. 320
  • Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева Путь к волшебству, Теория и практика сказкотерапии. СПб «Златоуст»., 1998 с. 168
  • Л.Д. Короткова Сказкотерапия для дошкольников и младшего школьного возраста. Речь -2001 с. 160 .
  • Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева Практикум по сказкотерапии. Речь - 2002 с.254.
  • А.В. Гнездилов Авторская сказкотерапия, Дым старинного камина. Речь-2003 с. 292 .
  • Т.Д. Зинкевич – Евстигнеева Тренинг по сказкотерапии. Речь -2002 с. 250
  • В. Я. Пропп Морфология сказки. М.,1994 с. 184
  • М.Л. Франц Психология сказки. СПб.,1998 с. 361
  • И.В. Вачков. Сказкотерапия. Развитие самопознания через психологическую сказку. М.,2001 с. 144
  • Т.Д. Зинкевич – Евстигнеева., Д. Кудзилов Психодиагностика через рисунок в сказкотерапии. СПб., Речь 2003 с. 324
  • Т.Д. Зинкевич – Евстигнеева., Д. Кудзилов. Проективная диагностика в сказкотерапии. СПб., Речь 2003 с. 208
  • Т.Д. Зинкевич – Евстигнеева Психотерапия зависимостей: Метод сказкотерапии. СПб., Речь 2002 с. 176
  • Дм. Соколов. Сказки и сказкотерапия. М.,1996 с. 304
  • О.В. Защираниская Сказка в гостях у психологии . М., 2001 с. 152

См. также

Психологические особенности самосознания и поведения лиц с алкогольной зависимостью
Арт-терапия в работе с трудными подростками девиантного поведения