Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности организации

Тип работы Дипломная работа
Тема Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности организации
Предмет Экономика
Объем 69 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
1 РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ
1.1 Понятие и факторы конкурентоспособности предприятий и организаций
1.2 Оценка конкурентоспособности предприятий и организаций
1.3 Характеристика внешнеэкономической деятельности организаций
ООО
2 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО
2.1. Общая характеристика организации и анализ организационной структуры управления организацией ООО
2.2. Анализ производства и реализации услуг ООО .
2.3. Анализ производственных ресурсов ООО
2.4. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности организации и финансового состояния ООО
2.5. Анализ качества и конкурентоспособности услуг ООО
Выводы по аналитической части.
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО
3.1 Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности организации ООО
3.2 Мероприятие по заключению новых договоров по поставке продукции
ООО «
3.3 Мероприятие по повышению качества обслуживания клиентов ООО «
3.4.Мероприятие по стимулированию продаж проведением рекламной компании
3.5. Экономическое обоснование мероприятий по повышению конкурентоспособности организации ООО .
Заключение
Список использованных источников
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Андреев, А. А. Мотивация по сумме свободных денежных потоков // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - №1 - с.121 -124.
  • Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. -М.: ИНФРА-М, 2008.
  • Астахов, А. Ф. Подготовка специалистов по управлению // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - №1 - с.109 - 116.
  • Анурин В., Муромкина И., Е.Евтушенко. Маркетинговые исследования потребительского рынка. - М.-С-Петербург, - 2009. 8 с.
  • Анурин В. Маркетинг. - С-П.:, Питер, 2008. - 186 с
  • Аксенова, Е. А. Управление персоналом: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2009. - 297с.
  • Бардовский, В. П. Экономика : учебник : рекомендовано УМО / В. П. Бардовский, О. В. Рудакова, Е. М. Самородова. - М. : ИД ФОРУМ : Инфра-М, 2012. - 671, [1] с. - (Высшее образование).
  • Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2008. -219 с.
  • Борисов, Е. Ф. Экономика : учебник : [соответствует Гос. образоват. стандарту РФ] / Е. Ф. Борисов. - М. : Проспект, 2009. - 318 с.
  • Борисов, Е. Ф. Экономика [Электронный ресурс] : электронный учебник / Е. Ф. Борисов. - Электрон. текстовые дан. - М. : КноРус, 2009. - 1 эл. опт. диск (CD-DA) : цв., зв.
  • Грибов, В. Д. Экономика организации сервиса : учеб. пособие : рекомендовано УМЦ / В. Д. Грибов, А. Л. Леонов. - 2-е изд., стер. - М. : КНОРУС, 2008. - 274, [6] с.
  • Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство«Питер», 2000.- 752 с.
  • Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование// Маркетинг в России и зарубежом, №4, 2011, с. 124.

См. также

Повышение конкурентоспособности ресторана на основе товарной и финансовой политики
Анализ развития малого предпринимательства в России: проблемы и перспективы