Анализ роли спонсорства и благотворительности в продвижении компании

Тип работы Курсовая работа
Тема Анализ роли спонсорства и благотворительности в продвижении компании
Предмет PR, Public Relations, Связи с общественностью
Объем 28 стр.
Содержание / План курсовой работы 1.1. Понятие спонсорской и благотворительной деятельности
1.2. Развитие спонсорской и благотворительной деятельности в России в pr аспекте
1.3. Роль спонсорства и благотворительности в формировании имиджа компании
1.4. Оценка эффективности спонсорских и благотворительных программ как PR-инструмента
Цена 4 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Власов П. В. Благотворительность и милосердие в России / П. В. Власов. - М.: Центрполиграф, 2001. - 445, [1] с.
  • Даушева Д.А. Симонов Е.А. Как просить деньги. М., «Радуга», 2014
  • Ковалев И. Российские благотворительные фонды //Общество и экономика, №1,2016
  • Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.: Эксмо-Пресс, 2012. – С. 314
  • Любашевский Ю.Л., Щербаков А.В. Технологии современного спонсорства. Спонсоринг и фандрейзинг». М.: Спонсорское агентство «Материк, 2011.
  • Михеева Н.А., Галенская Л.Н. Менеджмент в социально-культурной сфере. Учебное пособие. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000 г. С. 155-164.
  • Нечаев В.Я. Благотворительная деятельность предприятий // Деньги и благотворительность. 2007.№4.
  • Соколов А. Р. Благотворительность в России как механизм взаимодействия общества и государства. – СПб.: Лики России, 2006. – 648 с.
  • Соколов А.Р. Благотворительность в народном образовании и ее роль в трансформации российского общества, С-Петербург, 2006
  • Соколов А.Р. Российская благотворительность в русском общественном сознании» С-Петербург, 2005

См. также

Риски интернет коммуникаций в современной России
Работа пресс-службы (или отдела по связям с общественностью) в органах ГМУ на примере любого органа